Отправка отчетности после смены ген. директора

Вопрос задал Александра О. (Москва)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день. В компании поменялся ген. директор. При отправке отчетности обнаружена ошибка «УВКиП УОПП: [06100125] [Ошибка проверки электронной подписи документа: Сертификат проверки электронной подписи не пригоден для шифрования.] (код ошибки: 06100125)» Насколько я понимаю, нужно выпустить новый сертификат ЭП для нового руководителя? Как это сделать в программе?

Метки вопроса: 1С-Отчетность

Все комментарии (3)

  1. Добрый день! Необходимо обратиться в организацию, с которой был заключен договор на подключение сервиса 1С-Отчетность или в техподдержку сервиса 1С-Отчетность.
    Потому что заявление на изменение реквизитов обрабатывают они — https://help.astral.ru/1c-o/podklyuchenie-k-servisu/prodlenie-servisa-1s-otchetnost-ili-izmenenie-rekvizitov

    1. Елена, спасибо. Т.е. судя по инструкции в ссылке получается, что я сначала заполняю заявление в 1с, отправляю его и потом обращаюсь в обсуживающую организацию. Эта обслуживающая организация — та, которая занимается поддержкой 1с?

  2. Да, необходимо обратиться в обслуживающую организацию.
    Но лучше до заполнения заявления, дело в том, что нужно ещё саму электронную подпись оформлять, возможно в ФНС, в обслуживающей организацией точно скажу какой сейчас алгоритм действий.

Комментарии закрыты.