Отчет по доп. тарифу

Вопрос задал Ольга Р.

Ответственный за ответ: Вознюк Марина (★9.87/10)

Добрый день!

Можно ли в 1С:ЗУП настроить отчет по доп. тарифу (на базе анализа взноса в фонды либо универсального отчета), чтобы он включал в себя все условия труда из документов сотрудника, включая нормальные условия труда, и там была следующая иерархия: сотрудник => класс условий труда => документ-основание (в который можно сразу провалиться из отчета)?

Сейчас при выборе настройки «Начисление.Вид документа» отображается только премия. А мне хотелось бы настроить отчет по аналогии с «Подробным анализом НДФЛ по документам-основаниям», но я не могу найти аналогичные настройки в «Анализе взносов в фонды», возможно их там и нет. Как можно решить эту проблему?

Метки вопроса: Настройка отчетов

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    Дело в том, что документу-основанию в регистрах соответствует Регистратор.
    Регистратор можно вывести в Универсальном отчете по регистрам:
    — Учет доходов для исчисления страховых взносов
    — Страховые взносы по физическим лицам

    Например:
    1. Универсальный отчет по регистру Учет доходов для исчисления страховых взносов


    2. Универсальный отчет по регистру Страховые взносы по физическим лицам. Можно Изменить структуру отчета и поставить флажки какие поля нужно выводить


Добавить комментарий