Отчет «Отсутствие сотрудников»

Добрый день!

ЗУП 3.1.5

Можно ли как-то настроить отчет «Отсутствие сотрудников», чтобы в нём отображались документы утвержденные кадровиком, но не утвержденные расчетчиком?
Потому что сейчас пока расчетчик документ не утвердит, в отчете он не появится.

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте!
    К сожалению, именно в этом отчете типовыми средствами вывести подобную информацию нельзя.
    Можно построить похожий отчет с помощь «Универсального отчета» по регистру сведений «Данные состояний сотрудников». В нем по ссылке регистратора можно настроить отбор по тем регистраторам, у которых установлен флажок «Утвержден».

  2. Придется делать внешний отчет по регисту «Данные состояний сотрудников», т.к. Универсальный отчет, если я правильно понимаю, кадровику недоступен.

    1. Здравствуйте!

      Да, недоступен, но доступ к нему можно предоставить через механизм расширений.
      Требуется создать новое расширение в конфигураторе. Для него позаимствовать из основной конфигурации «Универсальны отчет» и далее в это расширение добавить новую роль, для которой установить, что она дает доступ к этому универсальному отчету.

      После этого в пользовательском режиме создать новый Профиль групп доступа, в котором добавить эту роль, созданную через расширение. Далее добавить этот Профиль групп доступа для нужного пользователя. В результате у него будет доступ к универсальному отчету.

  3. Регистр сведений «Данные состояний сотрудников» тоже не доступен кадровику.

  4. Добрый день!
    Через расширение доступ к Универсальному отчету кадровику будет предоставить достаточно сложно, т.к. с помощью Универсального отчета кадровик сможет получить доступ ко всем регистрам и документам.

    1. Здравствуйте!

      «т.к. с помощью Универсального отчета кадровик сможет получить доступ ко всем регистрам и документам.» — нет не ко всем, через универсальный отчет будет только доступ к тем объектам, которые разрешены пользователю в ролях.

      Однако, Вы знаете я посмотрел повнимательнее и получается, что через универсальный отчет не получится настроить такой отчет. Выше я писал, что «по ссылке регистратора можно настроить отбор по тем регистраторам, у которых установлен флажок «Утвержден»». У Регистратора там действительно есть реквизит Утверждено, но почему-то он возвращает пустое значение и для утвержденных, и для неутвержденных документов(((

      Я обнаружил, что там есть поле «Рассчитал», в котором хранится информация о том, кем именно был утвержден документ. Можно проверять заполненность этого поля. Но стоит учитывать, что, например, у Отпуска по уходу за ребенком это поле всегда пустое. Но отпуск по уходу за ребенком можно отбирать по полю «Начисления утверждены».

      То есть придется делать составное условие для отбора неутвержденных регистраторов.

Комментарии закрыты