Добрый день!
Прошу подсказать в следующем вопросе:
В феврале у сотрудника был больничный, при закрытии больничного как обычно пришле запрос СФР на который я ответила 24.02.2025 г. ЧЕрез несколько дней заметила, что мой ответ до сих пор висит в статусе «Отправлен в СЭДО» и не перешел в статус «Принят Фондом».
Позвонила в СФР и мне сказали, что мой ответ видят, но сейчас неполадки с программой и нужно подождать несколько дней. Через несколько дней ситуация не поменялась, я опять позвонила в СФР, но меня опять успокоили, что все в порядке и еще нужно подождать итак продолжалось несколько раз.
Сегодня мне на почту пришло сообщение «Ответ на запрос на проверку, подтверждение, корректировку сведений по проактивному процессу 1111111, СНИЛС 111111111111 не получен от Страхователя (работодателя) в течение 3 рабочих дней»
Я сегодня опять позвонила в СФР и сотрудница сказала, что по их данным я ничего не отправляла и они несколько раз запрашивали документы и так как ничего не получили, то закрыли. И сейчас мне нужно самой инициировать.
Вопросы:
1) Почему такая ситуация могла произойти?
2) Что означает «они запрашивали у нас документы, но мы не отвечали»? В 1С ЗУП эти запросы где я могу найти?
3) Где я в 1С ЗУП могу увидеть, что они закрыли?
4) Как мне инициировать, что они просят?
5) Прошу дать ссылки на материал по этой теме
Здравствуйте!
1. Действительно, возможно был сбой. Мы в сожалению, не знаем, что видят специалисты СФР в своих программах.
2. Предполагаю, что речь идет об Извещениях, которые СФР отравлял. Прикладываю ссылку на публикацию с видео: Получение извещений из СФР .
3. Не совсем поняла, о чем именно идет речь. На всякий случай прикладываю ссылку на публикацию: Что делать, если в ЗУП 3.1 пришло уведомление о пособии со статусом Оплата не прошла? .
4.Прикладываю ссылку на публикацию: Входящий запрос СФР по больничному не пришел — что делать . Обратите, пожалуйста, внимание на раздел Если входящий запрос по ошибке не был сформирован на стороне СФР. Возможно это и не наша ситуация, но порядок действий в программе нам подходит.
5. Рекомендую к просмотру эфиры для полного погружения в тему:
— СЭДО (пособия) в ЗУП 3.1 от А до Я .
— СЭДО-2025 в ЗУП 3.1 от А до Я .
Спасибо за ответ. Смотрю статью и вижу, что при формировании исходящего сообщения о страховом случае СФР не заполнен документ основание и ответ на запрос.
Разве не нужно в «Документ основание» выбрать проведенный больничный в программе и в графе «Отчет на запрос» выбрать тот ответ, который я отправила, но он до сих пор в статусе «Отправлен в СЭДО»?
В статье рассмотрена ситуация, когда нет ни входящего запроса, ни ответа. Поэтому там ничего не указано. Думаю в Вашей ситуации попробовать отравить без указания этих данных. Так как будет указан СНИЛС и номер ЭЛН, то в СФР должны сопоставить данные. Если же придет отказ, тогда будет пробовать указывать документ основания и ответ на запрос.
После отправки исходящего сообщения, где мне смотреть, какой ответ на него даст СФР?
В данной ситуации рекомендую отслеживать все сообщения от СФР. Возможно пришлют требование, возможно придет входящий запрос. Прикладываю ссылку на статью, как удобно отследить все и сразу в одном месте: Как в ЗУП 3.1 посмотреть все поступившие сообщения СЭДО за день? .
Спасибо большое за ссылку. Но в таблице не нашла тип сообщения 332. У меня такой есть. Что оно обозначает и почему его нет в вашей Памятка по типам сообщений СЭДО?
Прикладываю ссылку на ответ Елены о сообщении с типом 332: СЭДО/ Входящее сообщение с типом 332 что делать? .
Я 15.05.2025 отправила исходящее сообщение, но до сих пор нет никакого ответа. Мне ожидать входящий запрос? Сколько дней у СФР есть для отправки исходящего запроса?
Ждать можно, но иногда приходит в течении 10 дней. Если сегодня после обеда не поступит, рекомендую созвониться с специалистами СФР.