Добрый вечер! Вы уже отвечали на тему группировки видов расчета по колонкам. Мне необходимо будет вывести несколько колонок с определенными видами расчетов в определенной последовательности. А после этих колонок будут выведены все остальные виды расчета. Не понял как это реализовать. Помогите пожалуйста.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! В аналогичной теме я предлагала такое решение:
Могу предложить такое решение:
Напишите, пожалуйста, что именно не понятно. Постараюсь все объяснить.
Доброе утро! Помогайте 🙂 Где создать и заполнить дополнительный реквизит для всех начислений? И что за свойство и где создать? В общем, если можно, по каждому пункту срин для лучшего понимания.
Тут одним скриншотом не обойтись. Посмотрите видео: Группировка колонок отчета «Анализ зарплаты сотрудникам» в одну колонку или как получить общую сумму всех премий.
В нем показан очень похожий, почти аналогичный алгоритм с добавление доп. реквизита. Отличие в том, что там реквизит заполняется только для тех начислений, которые нужно сгруппировать, а в нашем случае нужно задать его для всех элементов справочника «Начисления». А для тех начислений, которые нужно сгруппировать в отчете, обязательно заполнять одинаковым значением дополнительного реквизита. (Я написала «доп. свойство», чем ввела в заблуждение, я имела ввиду дополнительный реквизит). И другое отличие нашей настройки от показанной в видео — не нужно создавать пользовательское поле, в группировке использовать сразу дополнительный реквизит.
Сделайте пункт с созданием и заполнением дополнительного реквизита, пишите, если все равно что-то не понятно.