ОТЧЕТ АНАЛИЗ ЗАРПЛАТЫ ПО СОТРУДНИКАМ

Добрый вечер! Вы уже отвечали на тему группировки видов расчета по колонкам. Мне необходимо будет вывести несколько колонок с определенными видами расчетов в определенной последовательности. А после этих колонок будут выведены все остальные виды расчета. Не понял как это реализовать. Помогите пожалуйста.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте! В аналогичной теме я предлагала такое решение:

    Могу предложить такое решение:

    • Заполнить дополнительный реквизит  для всех Начислений. Для тех Начислений, которые не нужно группировать в отчете «Анализ зарплаты», указать одноименное доп. свойство;
    • В качестве группировки в отчете «Анализ зарплаты» использовать не пользовательское поле, а доп. реквизит;
    • В настройках группировки реквизита добавить сортировку, по полю «Полное наименование» дополнительного реквизита, а с «Авто» флажок снять.;
    • В «Полное наименование» перед названием (или вместо) добавить цифры, по которым будут сортироваться колонки в отчете. Т.е. в значение, которое  должно выводиться в отчете первым добавляем вначале цифру «1» и так далее. В отчет эти цифры выводится не будут, а только лишь повлияют на порядок сортировки.

    Напишите, пожалуйста, что именно не понятно. Постараюсь все объяснить.

    1. Доброе утро! Помогайте 🙂 Где создать и заполнить дополнительный реквизит для всех начислений? И что за свойство и где создать? В общем, если можно, по каждому пункту срин для лучшего понимания.

      1. Тут одним скриншотом не обойтись. Посмотрите видео: Группировка колонок отчета «Анализ зарплаты сотрудникам» в одну колонку или как получить общую сумму всех премий.
        В нем показан очень похожий, почти аналогичный алгоритм с добавление доп. реквизита. Отличие в том, что там реквизит заполняется только для тех начислений, которые нужно сгруппировать, а в нашем случае нужно задать его для всех элементов справочника «Начисления». А для тех начислений, которые нужно сгруппировать в отчете, обязательно заполнять одинаковым значением дополнительного реквизита. (Я написала «доп. свойство», чем ввела в заблуждение, я имела ввиду дополнительный реквизит). И другое отличие нашей настройки от показанной в видео — не нужно создавать пользовательское поле, в группировке использовать сразу дополнительный реквизит.
        Сделайте пункт с созданием и заполнением дополнительного реквизита, пишите, если все равно что-то не понятно.

Комментарии закрыты