Добрый день!
1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1208)
Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.14.468)
В феврале подписан акт на сумму 100 т.р. по договору ГПХ (оформлен документ «Акт приёмки выполненных работ»), проведено начисление (оформлен документ «Начисление зарплаты и взносов») и сумма 87 т.р. выплачена 10.03.2021 (оформлен документ «Ведомость в банк»). Период «Февраль» закрыли. Но 20.03.2021 вскрылась ошибка (акт был подписан на полного тёзку) и акт аннулирован — как правильно в программе ЗУП отразить сторно акта, начисления и выплаты, кнопки Исправить в этих документах нет?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! К сожалению, разработчики ещё не добавили в программу возможность сторнировать начисления по договорам ГПХ. Но есть несколько вариантов как это сделать.
Вводу первоначальные данные по договору ГПХ из вопроса:
На данном этапе мы могли бы ввести вручную аналогичную запись как на третьем скриншоте, но со знаком минус и в марте.
Но в программе есть неисправленная ошибка:
Ошибка 50000065