Сотрудница приступила к работе с сохранением пособия. Бухгалтер подала в СФР сведения о досрочном выходе на работу с типом «иной приказ или документ». Выплату пособия СФР прекратил. Как правильно поступить, чтобы пособие ей назначили заново с даты прекращения (21.02.24 г)?
Подавали уведомления о страховом случае и из предыдущего отпуска, и делали новый документ. При ответе на входящие запросы приходит отрицательный протокол с ошибкой: Ошибки (2): ERR_PR_1029: Значение поля benefit5Approve.calculationData.years.year[0].sumType недопустимо для редактирования
ERR_PR_1029: Значение поля benefit5Approve.calculationData.years.year[1].sumType недопустимо для редактирования.
Это из-за зарегистрированной в ЗУП ошибки, или мы не верно отвечаем на запрос?
Период расчета брали и по первичному документу, и года меняли для расчета. Пока без результата. СФР ошибки в ответах не видит, а документ не «садится». Помогите пожалуйста разобраться.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Если в документе «Ответ на запрос СФР для расчета пособия» необходимо отредактировать заработок, то нужно установить переключатель «Основной источник сведений для расчета» в положение «Данные страхователя из учетного документа» — Переключатель «Основной источник сведений для расчета» в ответе на запрос СФР (ЗУП 3.1.23.833 / 3.1.27.51) В этом случае суммы можно будет исправить и отправить в СФР.