Добрый день.
В 1С ЗУП при получении входящих запросов СФР для расчета пособий по кнопке «Получить из ФСС» и «Получение СЭДО за период» выходит ошибка «К сожалению, возникла непредвиденная ошибка» и предлагает Перезапустить или Завершить сеанс.
В отчете по ошибке в подробно текст «В данной транзакции уже происходили ошибки».
Данная ошибка проявляется у пользователей организации с 18.10.24.
На момент ошибки в журнал регистраций ни чего не записывается.
У пользователей сертификаты ФСС и МЧД настроены.
Подскажите по какой причине могут возникать такие ошибки?
И как исправить данную ситуацию, у больничных листов есть сроки отправки?
Все комментарии (11)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Проверьте, пожалуйста, нет ли в разделе Администрирование — Обслуживание — Активные пользователи зависших.
Зависшие пользователи должны быть именно те кто делает запросы и у кого выходят ошибки или любой пользователь?
Любой пользователь.
В Журнале регистрации ещё можно посмотреть ошибки, которые были чуть ранее в этот день или за день.
Найдена подобная ошибка в публикации ошибок 1С, но не нашла пояснения в связи с чем она появляется.
Ошибка 70080346
Код ошибки: 70080346
Код(ы) обращения: HL-776419
Статус: Не указан Зарегистрирована: 06.03.2024
Продукт: «1С:ЗУП 3, 1С:ЗГУ 3»
Описание:
При загрузке сообщений СЭДО может возникать ошибка «В данной транзакции уже происходили ошибки!». Ошибка приводит к завершению сеанса пользователя.
Сейчас попробую уточнить по данной ошибке у разработчиков, есть ли способы обхода.
Пришел ответ от разработчиков:
Доброе утро! Данную ошибку найти не смогла на сайте 1С. Можете по подробнее объяснить ответ разработчиков. Что требуется проверить? Где в сообщениях проставляется тип? И где в сообщениях можно снять признак?
Доброе утро! Данная ошибка ещё не опубликована.
Необходимо зайти в регистр сведений «Входящие сообщения СЭДО СФР (бывш. ФСС)», найти поле «Тип» и установить отбор по 121.
Если такое сообщение есть, но записи с типом 120 по нему нет, значит открываем по двойному клику мыши на строчке само сообщение и снимаем галочку «Новое».
Чтобы перейти в регистр нужно нажать Shift+F11 и указать ссылку:
e1cib/list/РегистрСведений.ВходящиеСообщенияСЭДОФСС
Далее нажать «Перейти»
В регистрах сведений по входящим сообщениям СЭДО действительно не было сообщений с типом 120, а с типом 121 были. Сняли галочку в этих сообщениях и ошибка при запросах ушла. Входящие сообщения приходят.
Спасибо Вам большое за помощь.
🌹🌹🌹