Ошибка работы учетной записи почты при отправке расчетных листов из ЗУП

Вопрос задал Инна Д. (Моздок)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день!
У нас в программе была настроена учетная запись для отправки расчетных листов сотрудников.
Однако данная функция перестала работать — ошибка в скриншоте.
Мы решили, что сбились настройки, т.к. сотрудник, данные которого были указаны — его почта/пароль, уволился.
Мы решили перенастроить учетную запись вбиваем данные электронной почты, нашей корпоративной, но получаем ошибку:
Отправка тестового сообщения не выполнена: не удалось авторизоваться.

Проверьте правильность ввода логина и пароля, а также выбранный способ авторизации.

Обратитесь к администратору почтового сервера «mail.ru».

============================

Информация для техподдержки:

Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 Authentication failed. Please verify your account by going to https://e.mail.ru/login?email=inna_n03@mail.ru
)

Адрес почты: inna_n03@mail.ru

АдресСервераSMTP=»smtp.mail.ru», ПортSMTP=»465″, ИспользоватьSSLSMTP=»Да», ПользовательSMTP=»inna_n03@mail.ru», POP3ПередSMTP=»Нет»

Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:

Операционная система: Microsoft Windows 7 version 6.1 Service Pack 1 (Build 7601)
Платформа: 8.3.18.1563 (Windows x86)
Конфигурация: Зарплата и кадры государственного учреждения (базовая), редакция 3.1 (3.1.20.36)

Расширения:
EF_10235075 ()
EF_40061248 ()
EF_10234467 ()
EF_476915 ()
EF_02_30177124_15 ()
EF_04_30177124 ()
EF_10235163 ()
EF_10235390 ()
EF_40000461 ()
EF_10235576 ()
EF_10235597 ()
EF_30177182_16 ()
EF_00_00414964 ()
EF_10235771 ()
EF_00_00417030 ()
Мониторинг оплаты труда Пр-366 (1.0.0.20)

И какую бы почту уже не вбиваем, выходит ошибка авторизации.

Помогите, пожалуйста, разобраться, что не так?

Спасибо.

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте! Т.к. в настройках указывается почта домена mail.ru, Вам и настройки подключения нужно проставить соответствующие, посмотреть их можно по ссылке — Данные ручной настройки почты MAIL

    Для почты в Яндексе — Данные ручной настройки почты YANDEX , для почты в Google — Данные ручной настройки почты GMAIL

     

    1. Здравствуйте, Елена!
      В целом у нас всё получилось, выгрузка налажена.
      Есть уточняющие вопросы, если позволите, хотим уточнить!?

      Практиковали данные по настройкам, которые вы предложили. И вот, что у нас получилось:
      Решили что эл.почта будет на яндексе.
      Вроде бы получилось перенастроить, т.к. при отправке расчетных листов есть возможность выбрать нужную учетную запись почты.
      Но нас смущает следующее:
      1. Когда мы заходим в Органайзер — настройка системной учетной записи — то мы видим свои старые данные.
      А думали, что здесь будет новая почта.
      2. Когда мы заходим Органайзер — настройка почты — там есть строка — системной записи — мы её открываем и там наша новая учетная запись.

      Может это не критично и нормальная ситуация, что у нас текущая учетная запись не перенастроилась, а появилась другая, но уже в настройках почты — так и должно быть?

      3. Просто когда мы нажимаем на рассылку отчета — в графе Доставка (эл.почта) в строке «от» — выбрать — выходит аж 3 настройки почты. Мы понимаем, что нам надо выбрать нужную.
      Третья просто неизвестно где «сидит» — получилась видимо в результате нашего эксперимента.

      Так и должно быть или не нужные можно пометить на удаление?
      Извините за каламбур!

  2. Здравствуйте! У Вас в одном случае установлен отбор в списке, в другом нет, поэтому видно разные значения. Необходимо в справочнике «Настройки почты» поставить галочки «Показывать персональные» и «Показывать недействительные»:


    Чтобы не было путаницы можно попробовать старые учетные записи удалить. Только перед удалением сохраните архив базы.

    1. Здравствуйте, Елена.
      Нашли все свои учетные записи. Спасибо.

      Однако сегодня, решили проверить свои настройки по новой почте — и вот, что нам выдала программа:
      ошибка авторизации.

      Проверку почты когда настраивали, был вечер. Сейчас день, может что-то с портами?
      Почему снова ошибка?

  3. Добрый день! Можно попробовать в настройках переключатель шифрования установить на STARTTLS.

    1. Здравствуйте, Елена!
      Ошибку нашли. Спасибо вам большое!
      У кого будет данный вопрос — обязательно нужно проверять приложения яндекса.\
      Вопрос закрываем. Ещё раз спасибо огромное!

  4. Отлично, что удалось найти причину ошибки! Рада была помочь!

Комментарии закрыты.