Ошибка при проверке больничного листа

Вопрос задал Елена

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.85/10)

Добрый день! Сотрудник заболел, хотели в 1с ЗУП проверить открыт ли больничный лист ( сообщение фсс об изменении ЭЛН). Выдает такую ошибку (во вложении файл). Что это значит?

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте!
    В описании ошибки сказано, что проблема в СНИЛС. В программе верно указан номер? Приложите пожалуйста скриншот Сведения о застрахованном лице, который Вы отправили в ФСС по данному сотруднику.
    Если Вы подали не верные сведения, то их можно отменить. Затем подать правильные.
    Прикладываю публикацию https://buhexpert8.ru/1s-zup/vzaimodejstvie-s-fss/sedo-s-fss/svedeniya-o-zastrahovannyh-litsah-dlya-fss-2.html

  2. Я добавила в файл скрины. Снилс верно, данные были отправлены ФСС и приняты в феврале

  3. Приложение

    Встречала такое, что все отправлено верно, а вот на стороне ФСС принято не полностью. Я бы отправила повторные Сведения о застрахованном лице в ФСС. Чтобы обновить у них данные по сотруднику.
    Открываем Кадры- Сведения о застрахованном лице. Выбираем нужный документ. Открываем — по кнопке Еще — Подготовить новые сведения.

  4. Отправили повторно, пришел протокол с такой же ошибкой
    INFO_KZ_0001: По информации от ПФР застрахованный ЕМЕЛЬЯНОВА НАТАЛИЯ СЕРГЕЕВНА СНИЛС 08644063073 числится сотрудником страхователя 7725171738. Была создана карточка застрахованного.

    не поймем ничего, уже все буквы проверили и цифры.

    5
  5. Думаю тут стоит обратиться в сам Фонд. Возможно у них какая-то не разбериха в данных. Кто-то первый подал номер снилс 08644063073 по другому человеку.

  6. Доброе утро! В итоге три раза просто ничего не меняя мы отправляли в ФСС данные. И они приняли!! Что было так и не поняли) ФСС не дозвонились
    Спасибо

    1
  7. Рада, что все получилось! Спасибо за обратную связь:)

Комментарии закрыты.