Охрана труда

Вопрос задал Юлия К.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.84/10)

Добрый день, помогите нам пожалуйста разобраться.
Данные по охране труда сотрудник вносил весь 23 год некорректно. Рабочие места и назначения сотрудникам не соответствуют данным документации. Нам нужно все удалить и заново внести рабочие места, назначить их сотрудникам.
В самом справочнике вижу , что можно поставить признак не используется, а как открепить некорректные рабочие места от сотрудников?

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!
    Правильно ли я понимаю, что у Вас версия КОРП?
    Рабочие места мы назначаем с помощью документов:
    — Кадровый перевод
    — специализированным документом Назначение рабочих мест сотрудникам.
    Но может быть нам не нужно трогать эти документы, а ввести новое назначения рабочих мест для сотрудников. Таким образом у нас будет порядок и не потребуется отменять документы прошлого периода.
    Прикладываю ссылку на публикацию: Учет рабочих мест (ЗУП КОРП 3.1.17.60) .
    Если у Вас есть еще какие-то нюансы, пожалуйста, напишите. Если что-то не получается, можно приложить скриншоты — вместе проверим!

  2. Спасибо за ответ. Т.е. функционала открепления нет, просто делаем новый документ назначения рабочих мест?
    Да у нас версия корп.

    1. Здравствуйте! Прошу прощение за ожидание! Мила в отпуске, она выходит завтра! 🙏🌷
      Да, Вы правы — просто назначаем новое рабочее место.
      При кадровом переводе можно очистить рабочее место (это может быть необходимо при переводе на дистанционную работу — у сотрудника действительно нет рабочего места в организации в этом случае).
      А отдельного механизма, чтобы отвязать РМ от сотрудников -нет.

Комментарии закрыты.