Добрый день, помогите нам пожалуйста разобраться.
Данные по охране труда сотрудник вносил весь 23 год некорректно. Рабочие места и назначения сотрудникам не соответствуют данным документации. Нам нужно все удалить и заново внести рабочие места, назначить их сотрудникам.
В самом справочнике вижу , что можно поставить признак не используется, а как открепить некорректные рабочие места от сотрудников?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Правильно ли я понимаю, что у Вас версия КОРП?
Рабочие места мы назначаем с помощью документов:
— Кадровый перевод
— специализированным документом Назначение рабочих мест сотрудникам.
Но может быть нам не нужно трогать эти документы, а ввести новое назначения рабочих мест для сотрудников. Таким образом у нас будет порядок и не потребуется отменять документы прошлого периода.
Прикладываю ссылку на публикацию: Учет рабочих мест (ЗУП КОРП 3.1.17.60) .
Если у Вас есть еще какие-то нюансы, пожалуйста, напишите. Если что-то не получается, можно приложить скриншоты — вместе проверим!
Спасибо за ответ. Т.е. функционала открепления нет, просто делаем новый документ назначения рабочих мест?
Да у нас версия корп.
Здравствуйте! Прошу прощение за ожидание! Мила в отпуске, она выходит завтра! 🙏🌷
Да, Вы правы — просто назначаем новое рабочее место.
При кадровом переводе можно очистить рабочее место (это может быть необходимо при переводе на дистанционную работу — у сотрудника действительно нет рабочего места в организации в этом случае).
А отдельного механизма, чтобы отвязать РМ от сотрудников -нет.