Обработка заявок сотрудников

Вопрос задал Наталия С. (Санкт-Петербург, Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Добрый день.
Вопрос 1. Скажите, пожалуйста, если сотрудники насоздавали всяких заявок в личном кабинете (на отсутствие, на согласование отпуска, запрос справки, сообщение об изменении личных данных), то как увидеть, что они вообще созданы сотрудниками, НЕ заходя по очереди по ссылкам в запросы справок, заявки сотрудников, сообщения о личных данных? Может есть какие-то настройки оповещений или задач?
Вопрос 2. Есть какой-то механизм, чтобы быстро обработать заявки на справки или их надо запоминать/записывать на бумажку и потом формировать нужную форму?
Вопрос 3. Где увидеть сообщение об отсутствии сотрудника, которое он завел в личном кабинете? Я сообщение об отсутствии даже под администратором не могу найти, не то, что под кадровиком.

Метки вопроса: —

Все комментарии (12)

  1. Здравствуйте!

    «Вопрос 1. Скажите, пожалуйста, если сотрудники насоздавали всяких заявок в личном кабинете (на отсутствие, на согласование отпуска, запрос справки, сообщение об изменении личных данных), то как увидеть, что они вообще созданы сотрудниками, НЕ заходя по очереди по ссылкам в запросы справок, заявки сотрудников, сообщения о личных данных? Может есть какие-то настройки оповещений или задач?»

    Все заявки сотрудников должны поступать в раздел «Мои задачи». Об этом есть в материале Интеграция ЗУП 3 с сервисом «1С:Кабинет сотрудника» (ЗУП 3.1.14.166) , раздел Работа с сервисом «1С:Кабинет сотрудника» для кадровика / бухгалтера. Но предварительно требуется настроить адресацию заявок по пользователям: раздел Подключение и настройка сервиса «1С:Кабинет сотрудника» той же статьи, п. 4.

    «Вопрос 2. Есть какой-то механизм, чтобы быстро обработать заявки на справки или их надо запоминать/записывать на бумажку и потом формировать нужную форму?»

    Работать с задачами можно непосредственно из списка «Мои задачи». При этом справки 2-НДФЛ будут создаваться автоматически, их нужно будет только заполнить, проверить и провести. Об этом тоже есть в статье.

    «Вопрос 3. Где увидеть сообщение об отсутствии сотрудника, которое он завел в личном кабинете? Я сообщение об отсутствии даже под администратором не могу найти, не то, что под кадровиком.»

    Проверьте также их в списке задач? Заявления на отпуск тоже должны «прилетать» сюда. Что касается отсутствий по болезни, на практике еще не приходилось «щупать» этот функционал, но предполагаю, что должны быть там же.

    1. Я не про сервис спрашивала, а про ЗУП КОРП, раздел Самообслуживание

      1. «Вопрос 1. Скажите, пожалуйста, если сотрудники насоздавали всяких заявок в личном кабинете (на отсутствие, на согласование отпуска, запрос справки, сообщение об изменении личных данных), то как увидеть, что они вообще созданы сотрудниками, НЕ заходя по очереди по ссылкам в запросы справок, заявки сотрудников, сообщения о личных данных? Может есть какие-то настройки оповещений или задач?»
        В ЗУП 3 есть сервис напоминаний и задач. Но привязаться конкретно к этим документам в сервисе задач не получится. Там просто описывается произвольный текст задачи. Например, главный бухгалтер может поставить задачу в виде тексте, проверить список заявок. И ежедневно на почту исполнителю будет приходить уведомление о необходимости зайти туда-то и сделать то-то. Но от открытия отельных список заявок это нас не спасет.
        В сервисе напоминаний можно привязывать напоминание к конкретному документу. Но чтобы получить список таких напоминаний, придется сначала открыть каждую заявку и в ней создать напоминание. Как бы нет особого смысла в этой работе именно при работе с функционалом самообслуживания.

        «Вопрос 2. Есть какой-то механизм, чтобы быстро обработать заявки на справки или их надо запоминать/записывать на бумажку и потом формировать нужную форму?»
        Нет, групповой обработки заявок тоже не предусмотрено. Конечно не нужно выписывать себе на бумажку. ля заявок на справки можно настроить отбор неотработанных заявок в списке (Еще — Изменить форму) и вывести этот список на печать (Еще — Вывести список). Или просто отобрать не отработанные и последовательно заходить в каждую и по мере выполнения отмечать.

        «Вопрос 3. Где увидеть сообщение об отсутствии сотрудника, которое он завел в личном кабинете?»
        У меня отображается в разделе Самообслуживание — Сообщенеи об отсутствиях. В форме списка можно сбросить отбор по дате. Чужие заявки тоже отображаются. Если у Вас нет, пришлите скриншот профилей групп доступа, подключенных пользователю.

        1. Большое спасибо за разъяснения.
          По третьему вопросу я имела ввиду, что (см. скриншот) сотрудник Машинкин создал два отсутствия (не отпуск и не командировка). Но кто, где и как может увидеть и осознать этот факт, кроме собственно самого Машинкина?

          1. Скриншот не пришел. Пришлите, отдельным комментарием, пожалуйста

              1. Приложение № 1

                Проблема возникает под полными правами?

                У меня на демобазе видны и чужие отсутствия (см. скриншот). Приходится только иногда сбрасывать отбор по дате в шапке формы. Через настройку навигации (кнопка с шестеренкой на панели разделов) можно вывести еще 1 команду для открытия списка документов. Но у меня и в обычном списке все видно. Создавала Сообщенеи об отсутствии под другим пользователем (видно на 2 скрине).

                Если на полных правах все ок, а проблемы у пользователей с ограниченными правами, скажите, как профили групп доступа подключены пользователю?

              2. Приложение № 1

                1. то есть, для того, что бы посмотреть отсутствия, надо идти на закладку Самообслуживание?
                  мягко говоря, странный функционал…
                  мало того, что задач никаких нет, так еще и заявки сотрудников разбросаны по закладкам…
                  спасибо

                  1. Я не могу конечно говорить за разработчиков, чем они руководствуются и т.д. Могу привести только свое видение ситуации. Функционал самообслуживания в КОРП был разработан достаточно давно и когда компании стали пробовать его на практике, возникли другие, значительно более серьезные проблемы:
                    — необходимость лицензии на каждый компьютер, откуда будет работник заходить в ЗУП
                    — замедление работы из-за большого числа пользователей.

                    На практике, КОРП используют крупные компании и эти проблемы для них оказались критичными. Поэтому разработчики пошли по другому пути: разработка сервиса 1с:Кабинет. А самообслуживание уже развивать особо не было смысла, поэтому и проблемы по интерфейсу уже глобально не исследовали. Но, повторюсь, это только мое видение ситуации и не более того. Если хотите знать точные причины, почему функционал реализован именно так, то лучше спросить напрямую у разработчиков (v8@1c.ru).

                    1
                    1. спасибо большое за ответ, Светлана

                    2. Рада была Вам помочь 🙂

Комментарии закрыты.