Обработка заявок сотрудников

Вопрос задал: Наталия С. (Санкт-Петербург, Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Светлана Змиевская (★9.93/10)

Добрый день.
Вопрос 1. Скажите, пожалуйста, если сотрудники насоздавали всяких заявок в личном кабинете (на отсутствие, на согласование отпуска, запрос справки, сообщение об изменении личных данных), то как увидеть, что они вообще созданы сотрудниками, НЕ заходя по очереди по ссылкам в запросы справок, заявки сотрудников, сообщения о личных данных? Может есть какие-то настройки оповещений или задач?
Вопрос 2. Есть какой-то механизм, чтобы быстро обработать заявки на справки или их надо запоминать/записывать на бумажку и потом формировать нужную форму?
Вопрос 3. Где увидеть сообщение об отсутствии сотрудника, которое он завел в личном кабинете? Я сообщение об отсутствии даже под администратором не могу найти, не то, что под кадровиком.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (12)

  1. Здравствуйте!

    «Вопрос 1. Скажите, пожалуйста, если сотрудники насоздавали всяких заявок в личном кабинете (на отсутствие, на согласование отпуска, запрос справки, сообщение об изменении личных данных), то как увидеть, что они вообще созданы сотрудниками, НЕ заходя по очереди по ссылкам в запросы справок, заявки сотрудников, сообщения о личных данных? Может есть какие-то настройки оповещений или задач?»

    Все заявки сотрудников должны поступать в раздел «Мои задачи». Об этом есть в материале Интеграция ЗУП 3 с сервисом «1С:Кабинет сотрудника» (ЗУП 3.1.14.166) , раздел Работа с сервисом «1С:Кабинет сотрудника» для кадровика / бухгалтера. Но предварительно требуется настроить адресацию заявок по пользователям: раздел Подключение и настройка сервиса «1С:Кабинет сотрудника» той же статьи, п. 4.

    «Вопрос 2. Есть какой-то механизм, чтобы быстро обработать заявки на справки или их надо запоминать/записывать на бумажку и потом формировать нужную форму?»

    Работать с задачами можно непосредственно из списка «Мои задачи». При этом справки 2-НДФЛ будут создаваться автоматически, их нужно будет только заполнить, проверить и провести. Об этом тоже есть в статье.

    «Вопрос 3. Где увидеть сообщение об отсутствии сотрудника, которое он завел в личном кабинете? Я сообщение об отсутствии даже под администратором не могу найти, не то, что под кадровиком.»

    Проверьте также их в списке задач? Заявления на отпуск тоже должны «прилетать» сюда. Что касается отсутствий по болезни, на практике еще не приходилось «щупать» этот функционал, но предполагаю, что должны быть там же.

      1. «Вопрос 1. Скажите, пожалуйста, если сотрудники насоздавали всяких заявок в личном кабинете (на отсутствие, на согласование отпуска, запрос справки, сообщение об изменении личных данных), то как увидеть, что они вообще созданы сотрудниками, НЕ заходя по очереди по ссылкам в запросы справок, заявки сотрудников, сообщения о личных данных? Может есть какие-то настройки оповещений или задач?»
        В ЗУП 3 есть сервис напоминаний и задач. Но привязаться конкретно к этим документам в сервисе задач не получится. Там просто описывается произвольный текст задачи. Например, главный бухгалтер может поставить задачу в виде тексте, проверить список заявок. И ежедневно на почту исполнителю будет приходить уведомление о необходимости зайти туда-то и сделать то-то. Но от открытия отельных список заявок это нас не спасет.
        В сервисе напоминаний можно привязывать напоминание к конкретному документу. Но чтобы получить список таких напоминаний, придется сначала открыть каждую заявку и в ней создать напоминание. Как бы нет особого смысла в этой работе именно при работе с функционалом самообслуживания.

        «Вопрос 2. Есть какой-то механизм, чтобы быстро обработать заявки на справки или их надо запоминать/записывать на бумажку и потом формировать нужную форму?»
        Нет, групповой обработки заявок тоже не предусмотрено. Конечно не нужно выписывать себе на бумажку. ля заявок на справки можно настроить отбор неотработанных заявок в списке (Еще — Изменить форму) и вывести этот список на печать (Еще — Вывести список). Или просто отобрать не отработанные и последовательно заходить в каждую и по мере выполнения отмечать.

        «Вопрос 3. Где увидеть сообщение об отсутствии сотрудника, которое он завел в личном кабинете?»
        У меня отображается в разделе Самообслуживание — Сообщенеи об отсутствиях. В форме списка можно сбросить отбор по дате. Чужие заявки тоже отображаются. Если у Вас нет, пришлите скриншот профилей групп доступа, подключенных пользователю.

        1. Большое спасибо за разъяснения.
          По третьему вопросу я имела ввиду, что (см. скриншот) сотрудник Машинкин создал два отсутствия (не отпуск и не командировка). Но кто, где и как может увидеть и осознать этот факт, кроме собственно самого Машинкина?

              1. Приложение

                Проблема возникает под полными правами?

                У меня на демобазе видны и чужие отсутствия (см. скриншот). Приходится только иногда сбрасывать отбор по дате в шапке формы. Через настройку навигации (кнопка с шестеренкой на панели разделов) можно вывести еще 1 команду для открытия списка документов. Но у меня и в обычном списке все видно. Создавала Сообщенеи об отсутствии под другим пользователем (видно на 2 скрине).

                Если на полных правах все ок, а проблемы у пользователей с ограниченными правами, скажите, как профили групп доступа подключены пользователю?

                1. то есть, для того, что бы посмотреть отсутствия, надо идти на закладку Самообслуживание?
                  мягко говоря, странный функционал…
                  мало того, что задач никаких нет, так еще и заявки сотрудников разбросаны по закладкам…
                  спасибо

                  1. Я не могу конечно говорить за разработчиков, чем они руководствуются и т.д. Могу привести только свое видение ситуации. Функционал самообслуживания в КОРП был разработан достаточно давно и когда компании стали пробовать его на практике, возникли другие, значительно более серьезные проблемы:
                    — необходимость лицензии на каждый компьютер, откуда будет работник заходить в ЗУП
                    — замедление работы из-за большого числа пользователей.

                    На практике, КОРП используют крупные компании и эти проблемы для них оказались критичными. Поэтому разработчики пошли по другому пути: разработка сервиса 1с:Кабинет. А самообслуживание уже развивать особо не было смысла, поэтому и проблемы по интерфейсу уже глобально не исследовали. Но, повторюсь, это только мое видение ситуации и не более того. Если хотите знать точные причины, почему функционал реализован именно так, то лучше спросить напрямую у разработчиков (v8@1c.ru).

                    1
                    1. спасибо большое за ответ, Светлана

                    2. Рада была Вам помочь 🙂

Добавить комментарий