Добрый день! Что может означать данная ошибка? Выходит только по одной организации.
Обсуждение (5)
Комментарии закрыты
Воинский учет у работодателя: ликбез. Новые правила и новые огромные штрафы
Поддерживающий семинар по зарплатным изменениям в 1С:Бухгалтерия 3.0 за 3 квартал 2023
Единый налоговый платеж (ЕНП) — практика применения с учетом изменений в 2023. Законодательный обзор
Изменения в 2023 году, о которых нужно знать бухгалтеру
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Обычно такие ошибки возникают на стороне ФСС. Скорее всего ведутся какие-то работы, попробуйте через пару часов повторить запрос.
Так уже 2 недели по одной организации
Приложение
Здравствуйте!
В данной ситуации, я бы уже стала пробовать всё, так как разумного объяснения я не смогла найти 🙂
1. Почистить кэш. Если есть возможность проверки с другого компьютера, с другой учетной записи получить сведения — проверить эту ситуацию. Очистка кэш 1С 8.3
2. Отключить антивирусник и брандмауэр.
3. Переподключить сэдо, заново выполнить настройку обмена с ФСС. Подключение СЭДО с ФСС
4. Запустить программу через Конфигуратор, затем нажать кнопку Запустить отладку. После этого запустить режим Предприятия. Повторить действия, которые приводили к ошибки. Возможно ошибка будет описана более информативно. Прислать скриншот.
Здравствуйте!
Получилось ли разобраться?
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.