Доброго времени суток.
1С, Версия ПРОФ,ЗУП 3.1,
С июля решили объединить четыре базы ЗУП в одну
1 Организация 400 человек, 13 обособленных подразделений, на ОСНО.
2 Организация 300 человек на ОСНО
3 Организация 60 человек, 2 подразделения на ОСНО.
4 Организация 20 человек на УСН.
Можно узнать у Вас плюсы и минусы объединения?
Как лучше протестировать объединенную базу на наличие ошибок и на что обратить внимание ? Может быть нужно будет вести учет параллельно в раздельных базах и объединенной?
Спасибо.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Особенностью ведения учета нескольких организаций в одной базе является то, что в этом случае справочники становятся едиными для всех организаций. Например, справочники «Физических лиц», «Должности», «Способы отражения зарплаты в бухучете» и т.д. Настройки «Начислений» также становятся едиными для всех организаций. Также стоит обратить внимание на технические моменты. Файловый вариант баз скорее всего уже не подойдет, необходим будет клиент-серверный вариант.
Перед переносом данных в ЗУП 3 рекомендуется базы протестировать. С какими сложностями Вы можете столкнуться в процессе объединения можно посмотреть в данном обсуждении — Переход на ЗУП 3.1