Коллеги, подскажите, пожалуйста, после слияния двух организаций обеспечили перенос данных в одну базу, где произошло объединение физических лиц и сотрудников, дополнились суммы начислений. Один сотрудник был генеральным директором в обеих организациях. После объединения сумм у директора в отчете Проверка расчета взносов теперь сумма исчисленных взносов расходится с расчетным, т.к. изменилась пропорция по тарифу МСП, теперь сумма взносов исчисленная больше расчетной. При начислении заработной платы происходит сторнирование сумм взносов, начиная с января. отсюда, вопрос, как правильно поступить в данной ситуации, согласиться с суммами сторно и отразить изменения в 4 квартале? или пересчитать суммы, начиная с января? И второй момент, при такой картине при заполнении отчета РСВ не сходятся КС. Поделитесь опытом, как правильно пережить слияние компаний в ЗУП? И обеспечить корректность отчетов.
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
В ЗУП нет типового механизма реорганизаций, как правило это доработанное слияние с помощью фирм франчайзи или программиста.
Почему объединяли сотрудников? По типовой реорганизации переносятся сотрудники, их кадровая история и данные для расчета бл и отпуска, остатки отпусков. В основном если сотрудник работал и там и там, то сотрудник фирмы А остается сотрудником фирмы А, а сотрудник фирмы Б -совместитель, либо уволен при реорганизации. На практике не встречала, чтобы объединяли сотрудников. Как быть тогда с кадровой историей, остатками отпуска, данными для расчета среднего?
При реорганизации реорганизуемая фирма сдает за себя всю отчетность на дату реорганизации. Соответственно в новой фирме все взносы и учет доходов для ндфл начинаются с нуля. Если у сотрудника вычеты на детей, вы можете внести от него справку по доходам от реорганизованной фирмы ( по типу как он бы пришел к вам откуда то из другого места).
Поэтому не должно быть ситуации с корректировкой по отчётности за прошлые периоды с начислениями реорганизованной фирмы. Надеюсь понятно написала.
Юлия, здравствуйте. Согласна с вышеперечисленным. Т.к. переход был выполнен сторонними специалистами со стороны которых особого обоснования не поступило. Ориентировались именно на цифры в программе. Спасибо! Буду признательная за ссылку на нормативную базу или разъяснения, если вы с такими сталкивались.
По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.
В основном больше важен тот факт, что прописано в документах о реорганизации. Попробуйте еще уточнить в вашем ИФНС о сдаче отчётности.
Если они так же скажут, что присоединенные сотрудники тут с «нуля», так как по ним уже отчитались там, то необходимо попросить подрядчиков, которые осуществляли перенос очистить данные для расчета взносов по перенесённым физ лицам, скорее всего это будет не сложно, так такие переносы должны быть в документе Перенос данных.
Спасибо.