Несоответствие сведений о застрахованном лице СЭДО

Вопрос задал Елена П. (Москва)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Здравствуйте.
На сотрудника, который уволен в 2022 поступило сообщение СЭДО о больничном. В ответ направили, что сотрудник не числится. Ответ был принят Фондом.
Поступило новое сообщение Несоответствие сведений о застрахованном лице (СЭДО СФР).
Критичность: Предупреждение,
Тип: WARN_KZ_0006,
Текст: «По информации от ПФР период ТД застрахованного __________ СНИЛС __________ не соответствует периоду ТД, указанному в КЗ»,
Кнопка «Сотрудник не числится» не активна.
Сведения до/ сведения после ссылаются на ответ, в котором сообщалось, что уволен в 2022г.
Как реагировать на такое сообщение?
Поступило сообщение с новым больничным по этому сотруднику.
Если нет возможности проверить какие данные направлялись в СФР по сотруднику в 2022 году, то как можно сообщить в СФР, что не числится?

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (7)

  1. Добрый день! В декабре 2023 я писала письмо разработчикам 1С с похожим вопросом:

    «Сотрудник уволился 01.11.23. СЗВ-ТД по мероприятию увольнение отправили в срок, а документ «Сведения о застрахованных лицах СЭДО» отправить забыли. Сейчас от СФР пришло несоответствие — сотрудник не числится в данной организации. Как ответить СФР: отправить «Сведения о застрахованных лицах СЭДО», что не отправили при увольнении или же отправить «Сведения о застрахованных лицах СЭДО» с галочкой «не числится в данной организации». Во втором варианте не ясно, можно ли использовать галочку «не числится в данной организации», когда сотрудник ранее у нас работал, не отменит ли она старые данные?»

    Разработчики мне ответили:

    «Сведения о застрахованном лице с признаком isNotWorker (флажок «Не числился в организации») отправляются если страхователь ранее по ошибке отправил сведения о застрахованном лице в СФР по лицу (или в сведениях указан неверный СНИЛС). В этом случае в СФР этот СНИЛС «отвяжется» от регистрационного номера страхователя.

    Если же сотрудник числился, но уволен, то нужно заполнить поле «Дата увольнения».»

    Поэтому я думаю, что в данной ситуации нужно ещё раз отправить документ «Сведения о застрахованном лице СЭДО» с датой увольнения. А по полученному больничному «Ответ на запрос СФР с галочкой «Пособие не требуется».

  2. Здравствуйте.
    По предыдущему больничному было отправлено, что больничный не требуется, уволен. Ответ принят. Тогда же отправляли сведения, что уволен в 2022. Потом поступило это Несоответствие.
    Может по нему нет сведений в СФР? Это как-то можно проверить? Тогда не приходили бы больничные организации?
    Если это предупреждение, то можно его игнорировать?
    По новому больничному (до 09.06.24) пока из СФР нет запроса, чтобы направить ответ. Как в этом случае направить ответ на Несоответствие и по больничному?

  3. Добрый день! Возможно в СФР несостыковка по данному сотруднику в части ФСС (Сведения о застрахованном лице СЭДО) и ПФР (СЗВ-ТД). Т.е. в части ФСС они видят, что сотрудник продолжает работать в организации, а в части ПФР, что уже уволен.

    Можно попробовать позвонить в СФР, уточнить, может быть они скорректируют данные со своей стороны. Потому что с нашей (из 1С) мы можем отправить только документ «Сведения о застрахованном лице СЭДО » или «СЗВ-ТД». Но их уже отправляли.

  4. Здравствуйте. Елена.
    Пришло 2 сообщения из СФР, что больничный закрыт и что на дату открытия больничного сотрудник не принят на работу.
    Опять направить ответ, что уволен в 2022?

  5. Добрый день! Я бы отправила документ «Сведения о застрахованном лице СЭДО» с датой увольнения ещё раз и, если пришел входящий запрос — «Ответ на запрос СФР для расчета пособия» с галочкой «Пособие не требуется».

  6. Добрый день.
    Да, так и сделали.
    Сведения получается отправили в 3-й раз.
    Больничный не создавали, а сразу сформировали ответ с галочкой и направили в СФР.
    Спасибо за ответы.

  7. Добрый день!

    Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

    🌸🌸🌸

Комментарии закрыты.