Несоответствие сведений о застрахованном лице от ФСС

Вопрос задал Нина К.

Ответственный за ответ: Юлия Щелкунова (★9.82/10)

Добрый день!

По контуру поступил входящий документ Несоответствие сведений о застрахованном лице от ФСС о том, что в ПФР числится сотрудник на нашем предприятии а в ФСС данных о нем нет, на самом деле на него из ЗУП не были отправлены Сведения о застрахованных лицах. Вопрос есть ли в ЗУП аналог такого документа, т.к. весь документооборот в части зарплаты с фондами идет в ЗУП?

Обсуждение (9)

  1. Приложение

    Добрый день!
    Не сталкивалась, чтобы данные приходили отдельным документом.
    Информация о несоответствии может быть зарегистрирована в протоколе при отправке сведений. Пример во вложении.

    Этот документ пришёл в контуре, а в ЗУП Вы ничего не получили? В Извещениях ФСС тоже ничего нет? Правильно я понимаю? приложите скрин этого документа из Контур, пожалуйста.

    Уточните в ФСС, в какой форме нужно ответить на этот запрос? Я предполагаю, что какой-то особый ответ на него не требуется. Достаточно отправить Сведения о застрахованном лице.

  2. Документ пришел только в Контуре, В ЗУП ничего не пришло, Извещения ФСС тоже нет. Я тоже думаю, что сейчас достаточно отправить Сведения о застрахованном, но проблема в том, что в Контур, мы могли и не заметить что есть этот документ, т.к. пользователи, все документы получают только в ЗУП, и мы просто могли не узнать, что по кому то у нас есть не отправленные сведения.

  3. Здравствуйте!
    К сожалению, ничего конкретного по такой ошибке сказать не могу. 🙁
    Давайте посмотрим регистр сведений «Входящие сообщения СЭДО ФСС» в ЗУП за дату, когда сообщение получено в Контуре. Находится там такое сообщение? Если да, то какой код сообщения стоит?
    Думаю, что стоит по это вопросу связаться с тех. поддержкой Калуга-Астрал, и написать на v8@1c.ru

  4. Здравствуйте! Тип сообщения 87 — Результат регистрации сведений о застрахованном лице. В ЗУП этот тип сообщения привязывается в документу «Сведения о застрахованном лице ФСС». У Вас получается, что сведения совсем не отправлялись, и сообщению 87 не к чему привязаться. 🙁
    Вопрос нужно задать в тех. поддержку 1С на v8@1c.ru. И можно еще обратиться в техподдержку сервиса 1С-Отчетность: 1c@astral.ru, 8-800-700-86-68.

    1. Отпишитесь, пожалуйста, по возможности по итогу, что ответят. Может ошибку зарегистрируют. Очень интересно узнать.

Добавить комментарий