Не разбивать доп начисления по периодам

Вопрос задал Елена Х.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день!
У вас уже было подобное обсуждение проблемы на сайте, ниже ссылка.
Мы попробовали настроить в тесте все по вашим рекомендациям, только почему то не работает.
У нас в расчетной базе у данных начислений включены все оклады(по дням, по часам), может это является ограничением?
В данном случае мы не сможем настроить расчет одной строчкой, чтоб начисления не разбивались по периодам?

Расчет зарплаты по ответственным


Метки вопроса: Настройка начисления

Все комментарии (10)

  1. Добрый день! Не уверена, что верно поняла вопрос, но чтобы начисление не разбивалось по периодам, например при кадровом переводе, рекомендуется использовать способ обхода №2 из данной ошибки:

    Код ошибки: 50008133
    Код(ы) обращения: SW1062474
    Статус: На рассмотрении Зарегистрирована: 29.07.2016
    Продукт: «1С:ЗУП 3, 1С:ЗГУ 3»
    Описание:

    Если сотруднику назначена доплата до МРОТ , то в месяце, когда изменяются начисления сотрудника (например, назначается доплата за совмещение не на весь месяц) начисление доплаты разделяется на части и каждая часть считается отдельно, отчего итоговый результат доплаты за месяц может получиться неправильный.
    Способ обхода:

    1. В качестве временного решения можно создать накапливаемый показатель, добавить этот показатель в формулу «проблемного» начисления и указать, что значения накапливаемых показателей подбираются в целом за месяц. После этого такое начисление перестанет «нарезаться» по периодам внутри месяца, и результат расчета будет соответствовать ожидаемому.
    2. Если среди месяца изменяются не начисления, а подразделение или должность, то с помощью инструмента из раздела Администрирование — Обслуживание — Корректировка данных — Групповое изменение реквизитов изменить у начисления доплаты до МРОТ значение реквизита «Начисляется в целом за месяц» на «Да». Перед этим внизу по кнопке «Дополнительные параметры…» в разделе Специальные возможности нужно установить флажок «Режим разработчика». Следует иметь в виду, что при таком способе каждая последующая запись самого начисления будет приводить к сбрасыванию этой настройки обратно, поэтому нужно либо избегать перезаписи начисления, либо вновь выполнять эту процедуру после его записи.

  2. это не тот вопрос, почему то ссылка вставляется корректно, а потом отражается у вас не та. вложила картинку с ссылкой на рекомендации

  3. были проведены по сотрудникам документы «Назначение рабочих мест» 15 мая, получилось, что все начисления разбились на 2 периода: с 1 по 14 и с 15 по 31, так еще у некоторых начисления не верные, отменили документы и все рассчиталось корректно, но мы же не будем отменять каждый раз, слишком много сотрудников и документов. Поэтому попробовали настроить начисления по вашим рекомендациям и все равно по два начисления, т.е. получается что данный способ обхода не работает больше?

  4. Добрый день! Здесь проблема заключается в том, что регистр сведений «Рабочие места сотрудников» является аналогом регистра по учету плановых начислений, поэтому при проведении документа «Назначение рабочих мест сотрудников» происходит фиксация изменений, что в свою очередь приводит к изменениям при начислении зарплаты:

  5. Нужно рассмотреть проблему подробнее. Уточните, пожалуйста, у сотрудник меняется рабочее место 15.05. или оно назначается впервые, т.к. ранее рабочее место назначено не было?

  6. мы только начали работать с блоком охрана труда и поэтому проводится аттестация и назначаются впервые рабочие места, ранее назначены не были.

  7. Добрый день! Есть два варианта выхода из данной ситуации:
    1. Проводим документ «Назначение рабочих мест сотрудников» с первого числа месяца, если есть такая возможность.
    2. Проверяем расчет при изменении рабочего места с середины месяца, при необходимости суммы корректируем.

  8. Так и сказала пользователям, сейчас отменили проведение Назначения рабочих мест, пересчитали начисления аванса за май, в за надо будет повторить, далее попросила проводить с 01, но думала, что ваши рекомендации по другой ветке помогут решить проблему без изменений документов, но не получилось.

  9. Да, другие способы обхода помогает в варианте с стандартными плановыми изменениями, а здесь используется относительно новый функционал рабочих мест.

Комментарии закрыты.