Добрый день!
У вас уже было подобное обсуждение проблемы на сайте, ниже ссылка.
Мы попробовали настроить в тесте все по вашим рекомендациям, только почему то не работает.
У нас в расчетной базе у данных начислений включены все оклады(по дням, по часам), может это является ограничением?
В данном случае мы не сможем настроить расчет одной строчкой, чтоб начисления не разбивались по периодам?
ссылка почему то отправилась не та, прошу заменить, вот корректная
Не разбивать доп начисления по периодам
Добрый день! Не уверена, что верно поняла вопрос, но чтобы начисление не разбивалось по периодам, например при кадровом переводе, рекомендуется использовать способ обхода №2 из данной ошибки:
Ошибка 50008133
Код(ы) обращения: SW1062474
2. Если среди месяца изменяются не начисления, а подразделение или должность, то с помощью инструмента из раздела Администрирование — Обслуживание — Корректировка данных — Групповое изменение реквизитов изменить у начисления доплаты до МРОТ значение реквизита «Начисляется в целом за месяц» на «Да». Перед этим внизу по кнопке «Дополнительные параметры…» в разделе Специальные возможности нужно установить флажок «Режим разработчика». Следует иметь в виду, что при таком способе каждая последующая запись самого начисления будет приводить к сбрасыванию этой настройки обратно, поэтому нужно либо избегать перезаписи начисления, либо вновь выполнять эту процедуру после его записи.
это не тот вопрос, почему то ссылка вставляется корректно, а потом отражается у вас не та. вложила картинку с ссылкой на рекомендации
были проведены по сотрудникам документы «Назначение рабочих мест» 15 мая, получилось, что все начисления разбились на 2 периода: с 1 по 14 и с 15 по 31, так еще у некоторых начисления не верные, отменили документы и все рассчиталось корректно, но мы же не будем отменять каждый раз, слишком много сотрудников и документов. Поэтому попробовали настроить начисления по вашим рекомендациям и все равно по два начисления, т.е. получается что данный способ обхода не работает больше?
Добрый день! Здесь проблема заключается в том, что регистр сведений «Рабочие места сотрудников» является аналогом регистра по учету плановых начислений, поэтому при проведении документа «Назначение рабочих мест сотрудников» происходит фиксация изменений, что в свою очередь приводит к изменениям при начислении зарплаты:
Нужно рассмотреть проблему подробнее. Уточните, пожалуйста, у сотрудник меняется рабочее место 15.05. или оно назначается впервые, т.к. ранее рабочее место назначено не было?
мы только начали работать с блоком охрана труда и поэтому проводится аттестация и назначаются впервые рабочие места, ранее назначены не были.
Добрый день! Есть два варианта выхода из данной ситуации:
1. Проводим документ «Назначение рабочих мест сотрудников» с первого числа месяца, если есть такая возможность.
2. Проверяем расчет при изменении рабочего места с середины месяца, при необходимости суммы корректируем.
Так и сказала пользователям, сейчас отменили проведение Назначения рабочих мест, пересчитали начисления аванса за май, в за надо будет повторить, далее попросила проводить с 01, но думала, что ваши рекомендации по другой ветке помогут решить проблему без изменений документов, но не получилось.
Да, другие способы обхода помогает в варианте с стандартными плановыми изменениями, а здесь используется относительно новый функционал рабочих мест.