Добрый день. Подскажите пжл, можно ли в 1С ЗУП оплату Отгулов настроить таким образом, что мы они были не в составе окладной части, а отдельным видом начисления. И в расчётных листках отображались отдельной строкой с видом начисления и суммой оплаты.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Настроить можно, но есть несколько проблем: придётся проводить документ «Табель учета рабочего времени» и, если в базе несколько начислений (оплата по окладу, оплата по часовому тарифу и т.п), придётся для каждого начисления прописывать свою формулу. Пример настроек:
Вводи отгул.
Создаем новый вид начисления.
С закладки «Приоритет» отгул убираем.
Заполняем табель, иначе созданный вид расчета не попадёт в начисление зарплаты.
Рассчитываем зарплату.