Добрый день! Прошу помочь настроить отчет Анализ зарплаты по сотрудникам. Сформировала отчет таким образом, чтобы в колонках были данные по годам (для сравнения), а по строкам были начисления, удержания и выплаты. Но не могу свернуть начисления в одну группу, удержания в другую, а выплаты — в третью. Скан с настройками прилагаю. Заранее благодарю.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день!Почему-то не прикрепился скриншот с настройками отчета в тексте вопроса,направьте пожалуйста его еще раз в комментарии.
Добрый день, Райда. Скрин во вложении.
Давайте откроем в настройках через Еще-Настройки для технического специалиста
Затем в структуре отчета в строках над видом расчета добавим новую группировку Группа(Нужно чтоыб Вид расчета был подчинен Этой группировке,то есть находился под ней)
После этого встанем на Вид расчета и добавим Свойства элемента пользовательских настроек
Вот такой отчет должен у нас получиться. Если нужно что-то еще «допилить»,пожалуйста напишите