Добрый день! Пытаюсь настроить отчет таким образом, чтобы вид начисления отпуск был разбит по колонкам по периодам (месяц). Т.е. отпуск текущего месяца и отпуск следующего месяца.
Ввела период действия и поставила группировку.
Отчет выводит много колонок с видом начисления отпуск. Предполагаю, что по периодам каждого отпуска
Подскажите пожалуйста, как можно указать период в пределах месяца?
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Попробуйте настроить отчет, как описано в нашей публикации: Как построить отчет по периодам действия начислений?. Здесь мы предлагаем период действия вытаскивать в строки отчета, а в колонках выводить уже месяц начисления. В этом случае колонки не будут дробиться.
Напишите получилось ли и подходит ли Вам такой вариант. Если нет, то пишите, что на Ваш взгляд нужно доработать.
Так не получится! У нас в строках сотрудники, в столбцах виды начисления. Месяц начисления у отпускных например октябрь, но периода два как в расчетном листке: ноябрь и декабрь. В анализе было бы здорово увидеть две колонки с начислением отпуск
ошиблась «месяц начисления у отпускных например ноябрь»
Приложение
Можно добавить группировку по периоду действия внутрь группировки по видам расчетов. Но мне не очень нравится, что по всем начислениям будут выводиться периоды действия, это визуально сильно раздует таблицу.
Если период действия нужно выводить только для отпускных, то можно поставить отбор для этой группировки по условий Вид расчетов = Отпуск (основной) (или «В списке» и перечислить все виды отпускных, по которым нужны периоды действия в отчете)
Получилось даже лучше)) Спасибо вам большое!
Супер! Рада была Вам помочь 🙂