Настройка отчета

Вопрос задал Валентина К. (Пушкино, Московская область)

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день! Подскажите, пжс, как донастроить отчет «Анализ з/п по сотрудникам» таким образом, чтобы после колонки списка сотрудников была колонка их должностей, а затем еще колонка с видом занятости. Спасибо.

Все комментарии (4)

  1. Приложение

    Здравствуйте! Можно добавить в группировку «Физическое лицо» еще и группировку по Должности и Вида занятости. (см. скриншот) Тогда они будут выводиться именно как вы хотите — отдельными колонками.
    Обратите внимание, что есть поля просто «Должность» и «Вид занятости», а есть «На конец периода». Разница в том, что во втором случае выводятся данные по состоянию на конец месяца, а в первом будет выведено несколько строк в случае изменения должности/вида занятости.

  2. Спасибо. Получилось почти так как я хотела. Только первый столбец — должности, второй- вид занятости а уж потом ФИО, не очень удобно. (Хотелось бы бы: ФИО, должность, вид занятости)

  3. Здравствуйте! Для этого еще на вкладку Поля добавьте Должность и вид занятости. Выводиться в отчет будет в том порядке, который задан на этой вкладке.

  4. Спасибо Вам огромное! Всего самого наилучшего!!!

Комментарии закрыты.