Настройка начисления

Вопрос задал Мария Л. (Набережные Челны)

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Здравствуйте, подскажите как возможно настроить формулу начисления по оплате питания, сумма у нас для всех одинаковая, 220 руб. оплата за дни работы и за субботу (хотя суббота у нас не рабочая, доплачиваем за этот день питанием), т.е. в формулу нужно включить оплаты за субботы.

Метки вопроса: —

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте! К сожалению, включить эти дни автоматически не получится.

    За рабочие дни можно посчитать по формуле:

    СуммаОплатыПитания/НормаДней*ВремяВДнях

    и указаить на вкладке «Учет времени» — «Рабочее время».

    А посчитать количество суббот в формуле невозможно.

    Есть вариант указывать количество суббот вручную через специальный показатель. Показатель этот вводить через данные для расчета зарплаты. И вводить показатель придется для каждого сотрудника отдельно, ведь как я понимаю, если у сотрудника на субботу приходится отпуск или БЛ, то за эту субботу не будет оплачено питание.

    И как должен идти пересчет при неполном месяце? В Норму дней тоже нужно субботы включить? Т.е. еще нам потребуется показатель «Норма суббот», который уже будет вводиться для всей организации один раз.

    Формула будет:

    СуммаОплатыПитания/(НормаДней+НормаСуббот)*(ВремяВДнях+Субботы)

     

    Да, получается довольно трудоемко, нужно посчитать эти субботы и ввести в Данные для расчета зарплаты, но автоматически посчитать невозможно.

    Можно обратиться к программисту, чтобы автоматизировать расчет.

  2. Здравствуйте. спасибо за развернутый ответ, всё понятно, здесь лучше будет вручную добавлять выплату за субботы.

Комментарии закрыты.