Настройка макета печатной формы

Здравствуйте. Нужно в печатной форме «списка перечислений» вывести в шапку документа:
1. итог по ведомости
2. количество человек
3. номер реестра
4. вид выплаты (отпуска, ЗП и т.д.)
5. период выплаты.
С пп. 2-5 вообще не знаю с какой стороны подойти и не уверен, что это возможно. А вот с 1-м, что-то не получается. Нужная ваша помощь.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте! В конфигураторе, в документе «ВедомостьНаВыплатуЗарплатыВБанк», в модуле менеджера мы можем увидеть какие поля вообще доступны для вывода в данную печатную форму.

    В табличную часть:

    В остальную:

    Далее мы смотрим, какие области есть в печатной форме:

    Далее в этом же модуле менеджера смотрим саму функцию, которая выводит на печать искомые поля

    Функция ПечатьСписокПеречислений(МассивОбъектов, ОбъектыПечати, ДанныеДляПечати)

    В функции мы видим, что, например, в шапку документа можно вывести только три поля: дата, организация, параметры

    Так и есть

    Таким образом, вывести на форму можно только те поля, которым присвоены значения в этой функции и в определенной области.

    Например «Итоги», мы можем вывести только в области «ИтогПоЛисту» или «Подвал», иначе нужно вносить изменения в эту функцию в конфигураторе или делать внешнюю печатную форму.

     

  2. Елена, спасибо. Понял. Сильно не разбежишься. А пустые строки можно свернуть в печатной форме?

  3. Нет, только если доработку делать формы. Считается, что это бланк и пустые строчки там должны быть.

Комментарии закрыты