Настройка формы Т-3, порядок подразделений и должностей

Вопрос задал Ольга О. (Московская область)

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Здравствуйте!
Коллеги, подскажите, пожалуйста, возможно ли настроить штатное расписание таким образом, чтобы обеспечить вывод подразделений и должностей с учетом их иерархии. Например: первым Администрация и там Директор, Заместители, Секретарь; Производственный отдел — там Начальник, Специалисты и т.д.

Все комментарии (3)

  1. Приложение

    Здравствуйте!

    Проверьте настройки отчета «Штатное расписание (Т-3)» (Кадры — Кадровые отчеты). Там именно такой порядок сортировки задан. 

    Откройте расширенные настройки отчета. Перейдите на вкладку «Сортировка». Здесь будут нужные настройки по Подразделению и Должности (скриншот прилагаю).

    В справочнике «Подразделения» можно проверить в каком иерархическом порядке расположены подразделения. Для этого в справочнике справа вверху нажмите Еще — Изменить форму. В открывшемся списке выделите поле «Ссылка». Вверху станет доступна кнопка «Добавить поля». Нажмите ее и в открывшейся форме поставьте флажок напротив поля «Порядок (иерархический)» (скриншот прилагаю).
    По такому же принципу можно вывести поле «Порядок» в справочнике «Должности».

  2. Приложение

    Скриншот с настройками отчета «Штатное расписание (Т-3)»

  3. Здравствуйте!

    От Вас не поступила обратная связь. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.