Как оформить Изменение подразделений и должностей сотрудников

Добрый день! Прошу подсказать в следующем вопросе: Сейчас в организации проходит изменение штатного расписания (изменение подразделений и должностей) и в связи с новым штатным расписанием должны быть сделаны изменения в должностях и подразделениях для сотрудников 02.05.2024 г. Для каких-то сотрудников меняется только должность, для других — только подразделение, а для третьих и подразделение и должность. Прошу подсказать в следующих вопросах: 1) Какими документом/документами правильно внести изменения: 1.1) Для сотрудников у которых меняется только должность 1.2) Для сотрудников у которых меняется только подразделение 1.3) Для сотрудников у которых меняется и должность и подразделение, 1.4) Можно ли все изменения сделать одним документом? 2) В связи с этим изменением какой отчет нужно подать и в какой срок? 3) Как можно вывести штатное расписание в 1С ЗУП?

Настройка формы Т-3, порядок подразделений и должностей

Здравствуйте! Коллеги, подскажите, пожалуйста, возможно ли настроить штатное расписание таким образом, чтобы обеспечить вывод подразделений и должностей с учетом их иерархии. Например: первым Администрация и там Директор, Заместители, Секретарь; Производственный отдел — там Начальник, Специалисты и т.д.