Здравствуйте!
//ЗУП ПРОФ 3 1 21
Какой из отчетов можно настроить, чтобы видет документ начисления и документ выплаты?
Например, начислены отпускные и какими Ведомостями они выплачены?
Зпранее благодарю за помощь.
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Спасибо за интересный вопрос!
К сожалению, в зарплатных отчетах (Свод, Анализ зарплаты) вывести данные таким образом не удалось. У нас есть отдельно данные о начислении, и отдельно о выплатах. У выплат есть реквизит «Документ-оснвоание», с его помощью можно увидеть, по какому документу начисления прошла выплата в Ведомости.. Сама Ведомость — это реквизит «Регистратор». Но вот с начислением состыковать не получается: для начисления не заполнен реквизит «Документ-оснвоание», есть только «Регистратор» (тут регистратор — это документ начисления). И вот проблема в том, что нам надо и начисления и выплаты вывести в разрезе документов-начислений — а это разные реквизиты.
Вот в учете НДФЛ для начислений тоже можно отследить докмуент-основание, и поэтому там можно вывести таким образом.


Пример:
Добавляем реквизиты «Документ-основание» и «Регистратор» в структуру:
Вот в таком виде выводится:
Здравствуйте, Юлия!
А, что? Вариант.
Предложу коллегам, присмотримся.
Добрый день, Юлия!
Хотелось бы сделать отбор по виду документа, например, отпуск.
Добавляю отбор по «Код дохода». Тогда строка по Ведомости остается без сумм.
Можно ли по другому сделать отбор?
Добрый день!
К сожалению, отбор по виду документа невозможно сделать.
Хотя есть такой вариант: Добавить доп. реквизит «Тип документа» с указание значений из списка. (Для всех видов документов-оснований создавать доп. реквизит из одного набора).
Затем групповой обработкой проставить значение для всех документов: для всех отпусков проставить тип «Отпуск», для других документов — свой тип. А в отчете по НДФЛ сделать отбор по этому доп. реквизиту. Попробуйте так настроить, пишите, если будут вопрос.
Интересно! Тоже попробуем так сделать