Начисление в ЗУП

Добрый день.
Ситуация следующая: Сотрудник был уволен, а затем вновь принят в одну и ту же организацию.
Т.е. в ЗУПе два сотрудника с разными таб. номерами, но одно и тоже физ.лицо. При начислении заработной платы выбирается сотрудник по последнему таб. номеру. При формировании ведомости к выплате ( в самой ведомости) две строки: по одной сумма начисленного оклада, по второй удержанный НДФЛ.
Вопросы: Насколько это корректно? Будет ли правильно отражаться информация в отчетах? Есть ли возможность «объединить» данные на одного сотрудника?
Благодарю заранее, Александра.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (10)

  1. Здравствуйте!
    «При формировании ведомости к выплате ( в самой ведомости) две строки: по одной сумма начисленного оклада, по второй удержанный НДФЛ» — уточните пожалуйста к какому сотруднику относится оклад, загруженный в ведомость? К вновь принятому? и к какому сотруднику относится НДФЛ, загруженный в ведомость? к уволенному или вновь принятому? Это можно выяснить, открыв расшифровку строчки и далее открыв самого сотрудника.

    1. Пришлите пожалуйста скрин движений, которые делает эта ведомость по регистру «Зарплата к выплате» по данному сотруднику (желательно, чтобы были видны все колонки)

    1. здесь никаких ошибок не вижу.
      Пришлите пожалуйста ещё скрин движений, которые делает эта ведомость (именно эта ведомость) по регистру «Расчеты налогоплательщиков с бюджетом по НДФЛ», но надо стобы были видны все колонки — проще всего если Вы выдете все эти движения в списко через команду Ещё, сохраните в ексель и пришлете (там много колонок, все в скрин не влезут)

  2. Доброе утро, Дмитрий.
    Данные в формате Excel нет возможности загрузить на ваш сайт (не поддерживает формат загрузки вложения)

    1. По этому регистру тоже не вижу каких-то проблем.
      Конечно, так не должно быть, что появляется две строчки, по одной НДФЛ, по другой доход. Но по представленным данным я не вижу, чтобы это как-то повлияло на учет. Данные сели правильно.
      А попробуйте начислить этому сотруднику доход следующего месяца, провести и заполнить ведомость. Она тоже заполниться двумя строчками?
      Ещё уточните существует ли подобная проблема по другим сотрудникам?
      И уточните, какой датой увольнялся этот сотрудник?

Добавить комментарий