Начисление отпускных при двух источниках финансирования

Добрый день!
У сотрудника есть оплата по бюджету и по спецсчету(внебюджету) — премии.
При расчете отпускных средний считает все суммы, начисленные в нужном периоде, и результат ставится одной суммой. Затем мы заходим в колонку финансирование и руками ставим часть суммы — на бюджет и часть — на внебюджет.
Можно автоматизировать как то этот процесс, т.е. мы не видим какая сумма начислена на бюджет, а какая на внебюджет, рассчитываем и заносим ее руками.

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!
    Есть такой вариант:
    В настройках отпуска, на вкладке «Налоги, взносы, Бух. учет» можно установить настройку для отражения в бух. учете «по базе среднего заработка». Тогда программа будет анализировать отражение начислений, которые вошли в расчет среднегозаработка и распределять сам отпуск в той же пропорции.

Добавить комментарий