Здравствуйте. Сотрудник 1 октября уходит в отпуск. Бухгалтер выплачивает отпускные в сентябре, саму сумму начисляет в октябре. При выплате в документ не попадает НДФЛ к удержанию. Если поставить в документе начисления месяц сентябрь, в документе выплаты все суммы встают корректно. Как в этом случае поступать?




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте!
В этом случае рекомендуется поставить месяца начисления в документе «Отпуск» — сентябрь. Тогда у Вас и выплата пройдет корректно и не будет расхождение по месяцам между Сводом и Разделом 1 в отчете 6-НДФЛ (в Раздел 2 выплаченные отпускные попадут в годовой отчет, т.к. срок перечисления, равный последнему дню месяца начисления, приходится на выходной).