Начальная штатная расстановка и сотрудники в декрете

Вопрос задал Елена Т.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.86/10)

Добрый день! У нас переход из УПП в ЗУП. Скажите пожалуйста, как правильно заполнять начальную штатную расстановку, если есть сотрудники в декрете. Нужно ли при этом дополнительно вводить документ «Отпуск по уходу за ребенком»?
В каких случаях заполнять графу «зарплата» в Начальной штатной расстановке для сотрудников в декрете? Какой у нас алгоритм действий?
Заранее спасибо!

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!
    Для сотрудников в декрете указываем в Начальной штатной расстановки все как и для остальных сотрудников. Зарплату можно указать в размере плановых начислений, который положена. Можно ничего не указывать. После того как сотрудник выйдет из декрете -тогда назначить плановые начисления. В этом вопросе — на Ваше усмотрение. Документы отсутствия действительно нужно вводить дополнительно. Прикладываю ссылку на публикацию: Прием на работу и заключение договора ГПХ с иностранцем . Статья действительно 2018 года, но с тех пор в данном вопросе ничего не изменилось.
    Если что-то не будет получаться или нужно будет уточнить, пожалуйста, напишите.

Добавить комментарий