Здравствуйте!
В реквизитах организации — на вкладке Адреса и телефоны изменили телефон и Email.
Заполняем годовой отчет ЗП-образование. Новый телефон не подтягивается и не можем понять откуда тянется старый номер.
В реквизитах пользователя такой же телефон указали — это не повлияло.
Что надо сделать, чтобы избавится от ручной правки телефона в отчете?
Здравствуйте! Номер берется из карточки организации. Попробуйте нажать Еще — Обновить.
Здравствуйте!
Пробовали -не помогает, поэтому возник вопрос!
Я у себя смоделировала: меняю номер в Организации. Далее пробую «Заполнить», ничего не меняется, но пробую Еще — Обновить — номер обновляется.
А если Вам попробовать заполнить новый отчет? В нем будет новый номер?
Юлия, здравствуйте!
Все пробовали: и обновить, и новый прежде чем написать вам.!
Где-то ‘сидит’ старый номер — как его найти не знаю…
Давайте попробуем почистить кеш. Могло что-то зависнуть во временных файлах. Очистка кэш 1С 8.3
Здравствуйте! Очистка кеша помогла? Удалось решить проблему?