Добрый день.
Расскажите, пожалуйста, как правильно решить возникшую проблему.
Суть: Сотруднику начислена ЗП и выплачена через банк. Выполнили регламентные процедуры и закрыли месяц. Но у сотрудника была ошибка в номере банковского счета. Через определённое время деньги вернулись с сообщением об отсутствии счета. Был открыт период, удалена запись из документа выплаты через банк и создан документ выплаты через кассу. Сотрудник получил деньги в кассе.
Есть ли другие варианты решения этой проблемы?
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста Ваш вопрос по отражению этой ситуации в 1С Бухгалтерии или в 1С ЗУП?
ЗУП 3.1.10 КОРП
Здравствуйте!
В зуп 3 есть ещё один вариант отражения этой ситуации. Можно было на основании «Ведомости в банк» (по которой не произошло перечисление этому сотруднику) сделать документ «Сведения о незачисленной зарплате» (вводиться по ссылке «Ввести сведения о незачисленной зарплате» в самом низу документа «Ведомость в банк»).
В этом документе указать сотрудника, которому не произошла выплата и провести. В результате ему вернется задолженность по этой выплате и далее можно ввести документ «Ведомость в кассу», в котором эта задолженность вновь подгрузится к выплате.
Большое спасибо. Именно то, что нужно, чтобы работать без открытия периода.