Добрый день! В ЗУП КОПР (релиз 27.93) настраиваю бухучет начислений для сотрудника документом «Бухучет начислений сотрудника». Сотруднику установлен способ отражения зарплаты «25 Основная зарплата». Для начисления «Оплата по среднему заработку» на период с 01.10.2023 по 31.10.2023 устанавливаю способ отражения » 20 Латунирование». Перевод на оплату по среднему заработку с 06.10.2023 по 31.10.23. Рассчитываю зарплату за октябрь документом «Начисление зарплаты и взносов». С 01 по 05 октября начислен оклад и с 06 по 31 октября -оплата по среднему. Заполняю документ «Отражение зарплаты в учете» за октябрь. Все зарплата отражается по способу, заданному для сотрудника «25 Основная зарплата». Попробовала на демо базе- тоже самое, начисление «Оплата по среднему» отражается не по способу, заданному для начисления, а по способу , заданному для сотрудника.
Помогите, пожалуйста, какие настройки нужно еще сделать?
Все комментарии (11)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Удалось воспроизвести ситуацию в демо-базе указанного релиза. Это ошибка в программе, о чем можно сообщить разработчикам — v8@1c.ru.
Получается, что почему-то программа для «Оплаты по среднему заработку» не обращает внимание на то, что указано для этого начисления в документе «Бухучет начислений сотрудника». Если по сотруднику добавить в этот документ другие начисления (например, премию), то все хорошо, другое начисление будет учитываться на счете «20 Латунирование».
Для исправления можно только вручную выбрать нужный «Способ отражения» в документе «Отражение зарплаты в бухучете» 🙁
Если напишите в 1С, то будем рады, если поделитесь ответом.
Добрый день! Спасибо за ответ. Напишу разработчикам 1С.
Добрый день! Вопрос пока не закрываю. Будем ждать от вас обратной связи.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста удалось вам получить ответ от 1С по ситуации?
Добрый день! Ответа от тех. поддержки не было.
Добрый день!
Очень жаль 🙁
Можно в той же теме задать вопрос о сроках получения ответа. Обычно это помогает.
Пока вопрос не закрываю.
Добрый день! Спросила тех.поддержку 1С о сроке получения ответа на вопрос.
Вопрос они не закрывали, так что жду ответа.
Добрый день!
Очень хорошо. Тогда ждем ответа.
Добрый день! Тех. поддержка ответила, что обращение уже взято в работу и по нему готовится ответ.
Доброе утро! Тех.поддержка ответила, что проблема будет исправлена в релизе, который сейчас готовится к публикации.
Добрый день!
Отлично! Тогда посмотрим как в новом релизе будет отрабатываться ситуация.
Спасибо большое, что поделились ответом! 🙂