Добрый день! Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 2.5 (2.5.37.1) Подскажите, пожалуйста, если планируется изменить структуру реквизитов документа, например, перенести общий реквизит документа (выбирается из справочника) в табличную часть на вкладку, что будет с уже созданными документами с общим реквизитом, он потеряется? Как-то его можно сохранить? Или нужно дополнительной обработкой перезаписать этот реквизит в табличную часть документа? Как это обычно делается при таких доработках?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Приложила скрин
Здравствуйте!
Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.
Добрый день! Скорее всего после корректировки не сохранится значение реквизита.
В таких случаях я обычно выбираю один из двух вариантов: