Здравствуйте. Сформировали документ инвентаризация по резерву отпусков и ужаснулась((( Предприятие более 4 тыс работников, в связи с изменением структуры предприятия, было очень большое количество переводов внутри предприятия. Также из-за большой номенклатуры производства очень много способов отражения (причем есть способы, которые использовались в начале года и давно этих объектов отнесения затрат нет). Что сделал программа, проинвентаризировала, так проинвентаризировала!!!
Один из малых примеров. Работник в течении года раза 4 переводился, везде были разные способы отражения БУ, мало того этих объектов отнесения на конец года нет. Но программа разбросала работника по всем подразделениям и по всем способам отражения, которые у него были в течении года (пропорцию- математику по какому принципу так и не смогла для себя посчитать). И так по всем ликвидированным подразделениям (отделам) внутри предприятия. Как можно отнести затраты на объекты которых априори уже нет? Вручную править более тысячи человек не вариант. Какой выход из ситуации? Почему не берутся подразделения последнего месяца декабря и способы отражения? Как выйти из данной ситуации? И также очень много незаполненных подразделений и способов отражения на вкладке Обязательства и резервы по сотрудникам. Спасибо
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! К сожалению, да, такой странный вариант распределения в бухучете выбрали разработчики.
Типовой механизм инвентаризации формирует все проводки на 91. Если это устраивает, что Подразделение и Способ отражения — не важны.
В семинаре ЗУП 3.1: Резервы отпусков — финалим 2023 и ведем учет в 2024 году я рассказала как обойти это и сформировать проводки на счета затрат. Смотреть в полной записи с 05:40. Если будете так делать, тогда да — нужно менять реквизиты для проводок. Тогда остается только подменить излишние подразделения и способы отражения. К сожалению, повлиять на это нельзя, кроме как ручными корректировками вкладки «Обязательства и резервы по сотрудникам». 🙁