Информирование ФСС о сотрудниках в декрете

Вопрос задал Любовь З. (Санкт-Петербург, Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день. С 1 января 2021 г. наша организация переходит на систему прямых выплат ФСС. В нашей организации есть сотрудник, который находится в отпуске по уход за ребенком до 1,5 лет. С помощью 1с создали реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Но при загрузке этого реестра в Контур Экстерн увидела ошибку «Нельзя загрузить этот отчет. Для вашей организации должен быть включен режим Прямые выплаты». Уточнила у Контура в чем может быть проблема. Их ответ был таков — «Ваша организация переходит на эту систему только с 01.01.2021г. С этой даты насчет вы сможете использовать этот сервис». Следовательно возник вопрос — как можно еще информировать ФСС, что в организации есть декретница ? И если отправлять все документы в бумажном виде в ФСС, то до какого числа можно это делать ?

Все комментарии (1)

  1. Добрый день! Если регион пока не входит в пилотный проект ФСС, то есть несколько вариантов отправки документов:

    — личное посещение фонда;

    — почтовым отправлением;

    — посредством Портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги» (возможность нужно уточнять в региональном фонде).

    Через программу отправку отчетности отправить документы не получится, т.к. с ФСС не поддерживается документооборот по письмам, только по отчетам. По крайней мере так мне пояснили в сервисе 1С Отчетность.

    Сроки отправки документов не определены, но можно сразу их выслать, как сформировали приказы и начислили пособие.

Комментарии закрыты.