Фсс

Вопрос задал Ирина Х. (Махачкала, Дагестан)

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.85/10)

Добрый день
при отправке исходящего сообщения о страховом случае пришел протокол с ответом «ERR_PR_1067: Проактивный процесс не будет создан. Процесс по ЭЛН был создан ранее и имеет статус «Ожидание»»
что это может означать?

Все комментарии (16)

  1. Здравствуйте!
    На практике такое сообщение не встречала. Расскажите пожалуйста более подробно, почему отправляете, указываете ли там причину перерасчета или нет? Ранее чтобы отправлено по этому ЭЛН.
    Сама ошибка ERR_PR_1067: Проактивный процесс не будет создан. Говорит о том, что ранее был оправлен Реестр прямых выплат, а теперь хотите проактив. А вот указание, что Процесс по ЭЛН был создан ранее и имеет статус «Ожидание»» — это что-то новое:)
    Можно попробовать позвонить в СФР, они со своей стороны что-то делают в программе и после звонка все проходит.

    5
    1. Добрый день! Такая же проблема на нескольких сотрудниках!
      НЕ приходят данные, что больничный закрыт, ввожу ручками по номеру БЛ. Пишет отсутствует входящий запрос ФСС. Пытаюсь самостоятельно отправить исходящий запрос. И тут выдает ошибку

      Что делать не понятно. Не могу отправить б/л на оплату!

      Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.23.458)

      8
  2. Добрый день! Вклинюсь в чужой вопрос. У нас такая ошибка постоянно при отправке исходящего сообщения о страховом случае ФСС ничего внятно не отвечают. Так что этот случай не единичен.

    4
  3. когда сотрудник приносит номер больничного и я выгружаю больничный в базу, к нему нет входящего запроса и я не могу отправить расчет в фсс, чтобы он появился я отправляю исходящее сообщение о страховом случае, но в ответ на эти исходящие сообщения в некоторых случаях проходит, а в некоторых приходит такое сообщение.

    3
    1. Это не Ваш скриншот приложен. Скажите, а Вы не отправляете по старому формату — Реестр прямых выплат?

      3
  4. Добрый день! Точно такая же проблема. Ввожу данные больничного, пишет что «Отсутствует входящий запрос фсс»
    Нажимаю кнопку получить запрос ФСС, ничего не происходить, самостоятельно делаю исходящий запрос, выдает ошибку «ERR_PR_1067: Проактивный процесс не будет создан. Процесс по ЭЛН был создан ранее и имеет статус «Ожидание»»

    Но до этого я ничего не отправляла и не принимала! Проблема по нескольким сотрудникам, не могу отправить документ на выплату.

    8
  5. Я вижу, что Вы отправляете Реестр прямых выплат. Скажите, пожалуйста, в какой последовательности происходит отправка данных?
    Если сначала Вы отправили Реестр прямых выплат, то уже не нужно формировать Исходящие сообщение. Так как фонд видит Ваш ЭЛН через старый формат и присылает Вам отказ на исходящие сообщение.
    То что у Вас нет входящие запроса, частая ситуация. Пока фонд принимает по старому — Реестры прямых выплат, можно не ждать Входящий запрос.

    1
    1. Нет, реестр я отправляла после всего. Но по нему сотруднику не пришли деньги до сих пор (закрыт больничный 01.01.23)
      На скриншоте отправляла сегодня старый реестр, но отправляла только после того как пробовала получить входящее сообщение от фсс и отправить исходящий запрос самостоятельно

      1
      1. Мне кажется тут Фонд не дорабатывает. При условии, что у Вас обновлена программа.

        1
  6. мне кажется фсс тут не причем, потому что он не доходит до них по какой то причине

  7. Хотя да, щас обратила внимание что там есть статус «Обнаружены ошибки, сообщение отклонено Фондом (ERROR)»

    1. Причина отклонения не ясна. Ранее по этому ЭЛН отправляли Реестр прямых выплат?

  8. Здравствуйте, такая же проблема. Напишите, удалось решить?

    1
  9. это не один сотрудник

    1
    1. Что можно предпринять:
      — отправлять по старому
      — позвонить в ФОНД и спросить, в каком состоянии процесс по ЭЛН.
      Ошибка говорит о том, что уже пришли документы по этому больничному. Значит ранее что-то отправлялось и откуда. Или Фонд совсем на своей «волне». На практике часто встречала ситуацию, что после разговора со специалистом Фонда все сообщения уходят и принимаются 🙂

      3

Комментарии закрыты.