Добрый день. Возможно ли в ЗУП формировать справку 2-НДФЛ для сотрудника в разрезе КБК (что бы оплата труда выделялась отдельно, а РК выделялся отдельно, как при сдаче 6-НДФЛ в налоговый орган)?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Форма 2-НДФЛ
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Какое подать уведомление, что сдавать 6 НДФЛ по ОП отдельно? У организации есть 2 обособленных подразделения в одном городе. Они оба наделены полномочиями по начислению и выплате заработной платы, каждое…
- Начисление НДФЛ с превышения Добрый день! Подробный вопрос во вложении. Кратко: В ЗУПе начисляется НДФЛ отдельно по каждой налоговой базе - зарплата отдельно, дивиденды…
- Как выделить НДФЛ иностранцев на патенте Добрый день. В нашей организации работает много иностранце на патенте и по договору еаэс. В связи с изменениями с 01.01.2023…
- Как настроить в "Сводной" справке НДФЛ ставку 15% отдельно? Как настроить в "Сводной" справке НДФЛ ставку 15% отдельно? При выборе отдельно ставки по НДФЛ предлагает только 35% и 13(15)%.…
Статьи по этой теме
- НДФЛ с незарплатных доходов ЗУП ПРОФ или КОРП, если выплата этого дохода отдельно не регистрируется: Исчисление, удержание НДФЛ – регистрируются сразу при начислении дохода.…
- Исключение сумм выплаченных дивидендов из общей налоговой базы НДФЛ (ЗУП 3.13.1.27.170 / 3.1.28.84) В вышедших релизах изменился алгоритм расчета НДФЛ – теперь дивиденды исключены из общей налоговой базы, и предел в сумме 5…
- Ошибка в ЗУП 3.1 — задваивается вычет с подарков В ЗУП 3.1 имеется ошибка — вычет с подарков применяется отдельно для доходов с кодом 2720 и 2721. Это программная…
- В уведомлениях НДФЛ с РК и СН отражается по отдельному КБК. Что делать, если ошиблись? Источник: сообщение ФНС Информация для: работодателей С 1 января 2025 года выплаты в виде районных коэффициентов и процентных надбавок к…
Здравствуйте!
Форма 2 НДФЛ это унифицированная, регламентированная. Мы не можем ее формировать иначе.Подскажите, а зачем нам нужно изменить ее форму. Может быть мы подберем другой отчет, который вам будет удобен?
Дело в том, что при приеме сотрудника он приносит нам справку с предыдущего места работы и там КБК РК выделен отдельно. Очень удобно заносить доход с предыдущего места работы сразу без РК для подсчета лимита 450 тр.
В справке 2 НДФЛ доход выделен кодами дохода. Доходы РКСН у нас будут на коде 2006. Они визуально отличаются. Если сотрудники приносят такие справки, то скорее всего это какая-то доработка в ЗУП.
На всякий случай прикладываю ссылку на публикацию: Нужно ли учитывать доход с предыдущего места работы для определения ставки НДФЛ? .