Хотим ввести сотруднику доплату за уборку в помещении. Доплата суммой. по идее эта сумма должна рассчитываться по рабочим дням. но если 1 сотрудник, которому положена доплата заболел или ушел в отпуск как оформить тогда доплату другому сотруднику в 1с зуп на время его отпуска?
Возможно просто каким то документом фиксировать ежемесячную сумму доплаты на основании служебки от руководителя ?или возникнет ситуация, что они между собой договорятся по уборке (давай ты за меня уберешься) и тогда расчет из фактически отработанных дней будет неактуальный.
Как лучше это проводить в 1с ЗУП?
Все комментарии (1)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Можно настроить новое начисление. Предлагаю данное начисление в наименовании обозначить, например «Доплата за расширение зон обслуживания в днях» (см скриншот1).
Если есть необходимость оплату производить суммой – без учета отработанного времени, тогда можно изменить формулу (см.скриншот2)
Такую доплату можно будет назначать и отменять обычными документами изменения оплаты труда. (см.скриншот3)
Предлагаю ознакомиться со статьей по ссылке Как можно обойтись без указания количества занимаемых ставок при оформлении совмещения? .
Если что-то будет не понятно или нужно пояснить, напишите.