Добрый день!
При создании базы было указано, что ведение учета по 1 организации.
Теперь появилась необходимость добавить вторую.
Но в Администрирование не вижу ни каких настроек для включения ведения учета по нескольким организациям.
Через Функции тех.спец-та есть доступ к двум константам «Использовать несколько орг-ций» и «Не использовать несколько орг-ций». При установки первой, вторая сама меняется.
Доступ к справочнику Организации появился.
Необходимо было так действовать? и этого достаточно? или необходимо еще что-то где-то настроить?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, какая версия ЗУП установлена: ПРОФ,КОРП или Базовая?
Проф ЗУП 3.1.34.57
Здравствуйте! Да, всё верно, в данной версии программы для добавления второй организации сначала включается константа Использовать несколько организаций. Потом появляется доступ к справочнику Организации. Дополнительных действий не требуется.
Спасибо. Вопрос закрываю.