Больничный ЭЛН

Вопрос задал Галина П. (Красноярск, Красноярский край)

Ответственный за ответ: Юлия Щелкунова (★9.80/10)

Здравствуйте. Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.14.183) .
С 01.07.2020 мы в Пилотном проекте ФСС. Сотруднику выписан ЭЛН по карантину COVID-19. При заполнении больничного листа в программе по кнопке «Получить из ФСС» получены данные б/л.
Пытаюсь заполнить Заявление сотрудника на выплату пособия и при проведении выскакивает «Ошибка применения расширения Прямые выплаты сотрудникам старше 65 лет», это расширение устанавливали для выплат сотрудникам старше 65 лет в апреле, теперь оно мешает провести документ. Что можно сделать, как поправить?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (10)

  1. Здравствуйте! К сожалению. не доводилось сталкиваться с такой ошибкой. Расширение мы применяли для того, чтобы сформировать заявления и реестры на выплату пособий лицам старше 65 лет в период нерабочих дней. Я думаю, сейчас можно эти расширения удалить, они уже не актуальны. После этого попробуйте заново заполнить заявление по Вашему ЭЛН.

  2. Здравствуйте. Подскажите, где находятся расширения и будет ли возможность их просто удалить, если мы ими пользовались в апреле? Т.е. по ним формировались документы для ФСС.

    1. Здравствуйте! Да, возможность удалить будет. Расширение ищите в разделе Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки — Расширения. Встаете на нужное расширение, если их у вас несколько, и нажимайте Удалить.

  3. Добрый день. Спасибо, я его нашла и пока только отключила, но теперь удалю.

    1. Отпишитесь,. пожалуйста, получилось ли?

  4. Добрый день, больничный будет закрыт 16.09.20. После этого я обязательно напишу. Предыдуший б/л, был по карантину в отпуске, он неоплачиваемый и отпуск не продлевается, я его удалила. Теперь б/л по заболеванию до 16-го. Посмотрю, что получиться.

  5. Добрый день, больничный продлили до 22.09.20, пока ничего не могу сказать.

    1. Вопрос пока не закрываю, на всякий случай.

  6. Добрый день. Все получилось. Расширение удалила, больничный из ФСС получила, заявление сформировала и распечатала, Реестр в ФСС отправила, протокол получила «Успешно». Спасибо огромное за помощь.

    1. Отлично! Рада была помочь! 🙂

Комментарии закрыты