Добрый день!
При ответе на запрос СФР не заполняется страховой стаж. С чем это может быть связано? В карточке сотрудника трудовая деятельность заполнена.
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, во входящем запросе от СФР был указан стаж для сотрудника? В самом документе «Больничный лист» в параметре «Источник среднего» что указано? Какой у Вас релиз программы?
Прикладываю ссылку на статью: https://buhexpert8.ru/1s-zup/sedo-s-fss/nyuansy-zapolneniya-bolnichnogo-i-otveta-na-zapros-sfr.html. Обратите, пожалуйста, внимание на раздел Стаж в ответе на запрос СФР.
Редакция 3.1.34.58
Во входящем запросе от СФР стаж не указан.
В больничном листе не нашел «Источник среднего».
Сейчас СФР еще разрешает нам редактировать стаж вручную в ответе на запрос. Если у Вас есть документальное подтверждение стажа, то можно указать его вручную в ответе на запрос.
Спасибо!
Пожалуйста. Всего доброго❤️