Больничный

Индивидуальную консультацию запросил Андрей *. (Москва)

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.88/10)

Добрый день!
При ответе на запрос СФР не заполняется страховой стаж. С чем это может быть связано? В карточке сотрудника трудовая деятельность заполнена.

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!
    Уточните, пожалуйста, во входящем запросе от СФР был указан стаж для сотрудника? В самом документе «Больничный лист» в параметре «Источник среднего» что указано? Какой у Вас релиз программы?
    Прикладываю ссылку на статью: https://buhexpert8.ru/1s-zup/sedo-s-fss/nyuansy-zapolneniya-bolnichnogo-i-otveta-na-zapros-sfr.html. Обратите, пожалуйста, внимание на раздел Стаж в ответе на запрос СФР.

    1. Редакция 3.1.34.58

      Во входящем запросе от СФР стаж не указан.

      В больничном листе не нашел «Источник среднего».

  2. Приложение № 1

    Сейчас СФР еще разрешает нам редактировать стаж вручную в ответе на запрос. Если у Вас есть документальное подтверждение стажа, то можно указать его вручную в ответе на запрос.

    1
  3. Пожалуйста. Всего доброго❤️

Комментарии закрыты.