Здравствуйте.
ЗУП 3.1.17.135.
В 1С есть рабочее место Пособия за счет ФСС — которое содержит Больничные, Сведения для их выплаты и Реестры сведений.
По больничным также есть отдельный журнал.
Есть ли возможность настройки/отборов в рабочем месте «Пособия за счет ФСС»? Потому что в стандартном варианте там не все Заявления (а только, видимо, неотработанные) и все Реестры (которых уже слишком много, неудобно искать и просматривать).
Есть ли журналы со Сведениями для выплаты больничных и Реестрами сведений для ФСС?
И еще вопрос, если можно: как распечатать Сведения работника для выплаты пособий в форме именно сведений, а не заявления?
Добрый день! Рабочее место «Пособия за счет ФСС» не настраивается. Но можно использовать общий журнал документов: «Отчетность, справки» — «Передача в ФСС сведений о пособиях». Он удобен тем, что можно в шапке делать отбор по сотруднику и будут видны все документы, которые по нему были.
И при желании можно настроить еще отборы и группировки через Еще — Настройка списка.
Новые печатные формы пока не вступили в силу: Новые формы документов, используемые при прямой выплате пособий, применяются со 02.05.2021 г.