2 вида начислений для разных подразделений

Вопрос задал Денис В.

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Добрый день. У нас есть два вида начислений «Оплата работы в праздничные и выходные дни» для разных подразделений. И они начисляются одновременно. Как привязать вид начисления в праздники к конкретному подразделению?

Метки вопроса: Настройка начисления

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!

    Приложите пожалуйста скриншоты обоих начислений «Оплата работы в праздничные и выходные дни». Интересует первая вкладка.

      1. Подскажите пожалуйста я правильно понимаю, что отличие этих двух начислений в том, что у одних умножение идет на 2, а у других этого умножения нет? При этом на вкладке «Расчет тарифной ставки» у обоих начислений список начислений одинаковый?

        1. Расчет примерно одинаковый а вот перечень начислений которые входят расчет тарифной ставки абсолютно разный

          1. Тогда придется оставить два начисления, они оба будут появляться в строках, но один с расчетом, второй — с пустым значением в зависимости от Подразделения.
            Для этого создадим показатель (Настройка — Показатели расчета зарплата) для определения относится сотрудник к определенному Подразделению или нет. Назовем показатель, например, Подразделение1. В «Назначении показателя» выберем «Для сотрудника». «Тип показателя» — «Числовой». Переключатель «Используется» установим в положение «Во всех месяцах после ввода значения (постоянное использование)».

            Этот показатель мы назначим сотрудникам подразделения, где меньше сотрудников. Дело в том, что по умолчанию значение показателя = 0, поэтому для сотрудников Подразделения с меньшим количеством сотрудников укажем значение показателя как «1». А для всех остальных сотрудников показатель добавлять не будем и по умолчанию для них он будет равен «0».

            В разделе Настройка — Расчет зарплаты установим флажок «Используется несколько тарифных ставок для одного сотрудника».

            Предположу, что для подразделения с меньшим количеством сотрудников вы используете «Оплату работы в праздничные и выходные дни» с формулой:
            ВремяВДняхЧасах * СтоимостьДняЧасаСУчетомРазовыхНачислений
            А для второго Подразделения используется вторая формула:
            ВремяВДняхЧасах * 2 * СтоимостьДняЧасаСУчетомРазовыхНачислений.
            В формуле по «Оплате работы в праздничные и выходные дни» для подразделения с меньшим количеством сотрудников укажем формулу:
            ?(Подразделение1 = 1, ВремяВДняхЧасах * СтоимостьДняЧасаСУчетомРазовыхНачислений, 0)
            Для второго подразделения тогда формула будет такой:
            ?(Подразделение1 = 0, ВремяВДняхЧасах * 2 * СтоимостьДняЧасаСУчетомРазовыхНачислений, 0)

            Для подразделения с меньшим количеством сотрудников создадим документ «Изменение плановых начислений» (Зарплата — Изменение оплаты сотрудников). Заполним документ сотрудниками этого подразделения.
            В табличной части документа нажмем кнопку с зеленым плюсом («Сведения о ФОТ и начислениях»). По каждому сотруднику в колонке «Начисления» откроем расшифровку и в таблицу «Доп.тарифы, коэффициенты» добавим показатель Подразделение1 и установим ему значение «1».

Комментарии закрыты.