Добрый день. У нас есть два вида начислений «Оплата работы в праздничные и выходные дни» для разных подразделений. И они начисляются одновременно. Как привязать вид начисления в праздники к конкретному подразделению?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Приложите пожалуйста скриншоты обоих начислений «Оплата работы в праздничные и выходные дни». Интересует первая вкладка.
Подскажите пожалуйста я правильно понимаю, что отличие этих двух начислений в том, что у одних умножение идет на 2, а у других этого умножения нет? При этом на вкладке «Расчет тарифной ставки» у обоих начислений список начислений одинаковый?
Расчет примерно одинаковый а вот перечень начислений которые входят расчет тарифной ставки абсолютно разный
Тогда придется оставить два начисления, они оба будут появляться в строках, но один с расчетом, второй — с пустым значением в зависимости от Подразделения.
Для этого создадим показатель (Настройка — Показатели расчета зарплата) для определения относится сотрудник к определенному Подразделению или нет. Назовем показатель, например, Подразделение1. В «Назначении показателя» выберем «Для сотрудника». «Тип показателя» — «Числовой». Переключатель «Используется» установим в положение «Во всех месяцах после ввода значения (постоянное использование)».
Этот показатель мы назначим сотрудникам подразделения, где меньше сотрудников. Дело в том, что по умолчанию значение показателя = 0, поэтому для сотрудников Подразделения с меньшим количеством сотрудников укажем значение показателя как «1». А для всех остальных сотрудников показатель добавлять не будем и по умолчанию для них он будет равен «0».
В разделе Настройка — Расчет зарплаты установим флажок «Используется несколько тарифных ставок для одного сотрудника».
Предположу, что для подразделения с меньшим количеством сотрудников вы используете «Оплату работы в праздничные и выходные дни» с формулой:
ВремяВДняхЧасах * СтоимостьДняЧасаСУчетомРазовыхНачислений
А для второго Подразделения используется вторая формула:
ВремяВДняхЧасах * 2 * СтоимостьДняЧасаСУчетомРазовыхНачислений.
В формуле по «Оплате работы в праздничные и выходные дни» для подразделения с меньшим количеством сотрудников укажем формулу:
?(Подразделение1 = 1, ВремяВДняхЧасах * СтоимостьДняЧасаСУчетомРазовыхНачислений, 0)
Для второго подразделения тогда формула будет такой:
?(Подразделение1 = 0, ВремяВДняхЧасах * 2 * СтоимостьДняЧасаСУчетомРазовыхНачислений, 0)
Для подразделения с меньшим количеством сотрудников создадим документ «Изменение плановых начислений» (Зарплата — Изменение оплаты сотрудников). Заполним документ сотрудниками этого подразделения.
В табличной части документа нажмем кнопку с зеленым плюсом («Сведения о ФОТ и начислениях»). По каждому сотруднику в колонке «Начисления» откроем расшифровку и в таблицу «Доп.тарифы, коэффициенты» добавим показатель Подразделение1 и установим ему значение «1».