Коллеги, прошу помощи.
Получаем от покупателя предоплату , проводим на основании заказа Покупателя.
В чеке сумма раскидывается по номенклатуре.
Через неделю Покупатель понимает, что заказал что то лишнее и отказывается от какой то одной позиции.
Проводим возврат оплаты на основании того же Заказа Покупателя.
В возвратном чеке сумма возврата опять раскидывается пропорционально — т.е. уменьшается на какой то % по всем позициям.
Получается попозиционно сумма чека на приход — сумма чека на возврат не сойдётся с попозиционной суммой реализации.
Есть решение этой проблемы?
Кроме как бить чек возврата на полную сумму и пробивать по новой предоплату по уже изменённому Заказу?
Управление торговлей, редакция 11 (11.5.8.221) (http://v8.1c.ru/trade/)
АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 10.Х
ФФД 1.05
Здравствуйте Наталья. Правильно понимаю, что вы документ Реализация товаров и услуг на этом этапе еще не делаете? То есть товар не отгружен физически?
Да, товар будет отгружаться со склада расположенного в другом месте и с большим разрывом по времени с предоплатой
Наталья можете прислать скрин табличной части документа Заказ клиента? Только полностью.
Добрый день:)
Во вложении скрины.
Не очень удобно получилось — в ширину на один экран не уместилось, пришлось двумя частями.
Напишите, какие именно поля вам нужны, возможно они сейчас у нас скрыты.
Отличные скрины Наталья) Анализирую.
Как я понимаю, данные по оплате и возврате оплаты проходят по регистру Расчёты с клиентом.
По нему очень видно , как происходит раскидка.
На всякий случай, данные регистра во вложении
Спасибо Наталья. Пригодится.
Наталья спасибо за ожидание. И еще вопрос- у вас база случайно не доработанная? Есть изменения в коде по функционалу Заказов клиентов?
Добрый день.
База не без изменений, но движения по регистрам заказа мы не трогали.
Правильно ли я понимаю, что в стандартной конфигурации чеки возврата работают не так, как я описала?
Наталья, проверил все возможные варианты. К сожалению, кроме как сделать полный чек на возврат, а затем пробить с учетом изменений позиций в заказе не получается сделать. Предположил что можно в самом Заказе покупателя нажать на флажок «заказ отменен» (для чего скрин табличной части и запрашивал), а затем пробить с учетом этой корректировки, но так не отрабатывает. Это всё в стандартной конфигурации.