Касса:: чек на возврат частичной предоплаты

Вопрос задал Наталья Ч.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.81/10)

Коллеги, прошу помощи.

Получаем от покупателя предоплату , проводим на основании заказа Покупателя.
В чеке сумма раскидывается по номенклатуре.

Через неделю Покупатель понимает, что заказал что то лишнее и отказывается от какой то одной позиции.
Проводим возврат оплаты на основании того же Заказа Покупателя.
В возвратном чеке сумма возврата опять раскидывается пропорционально — т.е. уменьшается на какой то % по всем позициям.

Получается попозиционно сумма чека на приход — сумма чека на возврат не сойдётся с попозиционной суммой реализации.

Есть решение этой проблемы?

Кроме как бить чек возврата на полную сумму и пробивать по новой предоплату по уже изменённому Заказу?

Управление торговлей, редакция 11 (11.5.8.221) (http://v8.1c.ru/trade/)
АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 10.Х
ФФД 1.05

Все комментарии (10)

  1. Здравствуйте Наталья. Правильно понимаю, что вы документ Реализация товаров и услуг на этом этапе еще не делаете? То есть товар не отгружен физически?

  2. Да, товар будет отгружаться со склада расположенного в другом месте и с большим разрывом по времени с предоплатой

  3. Наталья можете прислать скрин табличной части документа Заказ клиента? Только полностью.

  4. Добрый день:)
    Во вложении скрины.
    Не очень удобно получилось — в ширину на один экран не уместилось, пришлось двумя частями.
    Напишите, какие именно поля вам нужны, возможно они сейчас у нас скрыты.

  5. Отличные скрины Наталья) Анализирую.

  6. Как я понимаю, данные по оплате и возврате оплаты проходят по регистру Расчёты с клиентом.
    По нему очень видно , как происходит раскидка.

    На всякий случай, данные регистра во вложении

  7. Спасибо Наталья. Пригодится.

  8. Наталья спасибо за ожидание. И еще вопрос- у вас база случайно не доработанная? Есть изменения в коде по функционалу Заказов клиентов?

    1. Добрый день.
      База не без изменений, но движения по регистрам заказа мы не трогали.

      Правильно ли я понимаю, что в стандартной конфигурации чеки возврата работают не так, как я описала?

  9. Наталья, проверил все возможные варианты. К сожалению, кроме как сделать полный чек на возврат, а затем пробить с учетом изменений позиций в заказе не получается сделать. Предположил что можно в самом Заказе покупателя нажать на флажок «заказ отменен» (для чего скрин табличной части и запрашивал), а затем пробить с учетом этой корректировки, но так не отрабатывает. Это всё в стандартной конфигурации.

Комментарии закрыты.