С нашего расчетного счета перечислены деньги на платежный агрегатор (Юкасса) или же электронный кошелёк для пополнения остатка, который необходим для возврата денежных средств клиентам — розничникам посредством СБП. У нас несколько подразделений в разных городах, каждому присвоен соответствующий договор в рамках одного платежного агрегатора.
Как отразить в 1С Управление торговлей перечисление денежных средств с расчетного счета на платежный агрегатор и далее перераспределение перечисленных средств по соответствующим договорам (обособленным подразделениям)?
Все комментарии (6)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый день, напишите, пожалуйста, какой релиз УТ используете и выполнена ли интеграция ЮKassa с 1С?
1С:Управление торговлей (11.5.23.68) + Модуль 1С:CRM (3.1.32.22)
Версия продукта (3.1.33.04)
Интеграция ЮКаssa c 1C выполнена.
Ирина, присоединюсь к обсуждению вопроса. Уточните пожалуйста, на каждый договор с агрегатром заведен отдельный счет (субсчет) в сервисе ЮКасса?
Добрый день, Александр! В сервисе ЮКасса у нас один счет на все магазины (договоры, они же обособленные подразделения).
Ирина спасибо за ожидание.
В стандартном функционале 1С УТ для перемещения ДС между организацией и филиалом есть документы Поступление безналичных ДС и Списание безналичных ДС с видом операции Передача между организацией и филиалом (скрин).
Сделать так, чтобы движение ДС проходило через третье лицо — агрегатора платежей ЮKassa одним документом нельзя в типовом функционале.
Еще один нюанс — в данных документах нет указания договора, а все движения осуществляются строго с указанием р/счета.
Если поступить так — завести на каждый филиал р/счет (идентичный на все, выполнять будет роль договора) и далее делать перечисление ДС агрегатору, а затем оформить поступление ДС от агрегатора на филиал с помощью документа Поступление безналичных ДС (с указанием счета филиала) ?
Еще раз — роль договора выполняет тут р/счет (пусть виртуальный) и в рамках него накапливается вся аналитика движения ДС между филиалами и организацией.
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.