Заполнение формы по страховым взносам

Вопрос задал Елена Б. (Москва)

Ответственный за ответ: Елена Пьянкова (★9.85/10)

Добрый день! У нас Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.99.21)
Мы в этом году получили компенсацию от ФСС по больничным листам. Больничные листы были в прошлом году, заявление на возмещение подавалось в декабре 2020 года, в то время, когда еще действовало правило возмещения расходов по ФСС. Компенсацию мы фактически получили только в мае 2021 года. Эти суммы не попали в форму по Расчету по страховым взносам за 6 мес 2021 года. Налоговая прислала требование предоставить уточненный расчет в котором надо указать полученную компенсацию. Скажите пожалуйста, какими проводками в 1С Бухгалтерии следует оформить полученную компенсацию чтобы она правильно отразилась в Расчете по страховым взносам.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте! В ЗУП есть специализированный документ «Получение возмещения пособий от ФСС», в Бухгалтерии, к сожалению, такого документа нет, но мы можем ввести запись в регистр накопления «Расчеты с фондами по страховым взносам» с помощью документа «Операция введенная вручную». Пример заполнения высылаю:

    1
  2. Елена, огромное спасибо! Все получилось.

  3. Пожалуйста! Рада была помочь! 🙂

Комментарии закрыты