Добрый день! У нас Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.99.21)
Мы в этом году получили компенсацию от ФСС по больничным листам. Больничные листы были в прошлом году, заявление на возмещение подавалось в декабре 2020 года, в то время, когда еще действовало правило возмещения расходов по ФСС. Компенсацию мы фактически получили только в мае 2021 года. Эти суммы не попали в форму по Расчету по страховым взносам за 6 мес 2021 года. Налоговая прислала требование предоставить уточненный расчет, в котором надо указать полученную компенсацию. Скажите, пожалуйста, какими проводками в 1С Бухгалтерии следует оформить полученную компенсацию, чтобы она правильно отразилась в Расчете по страховым взносам?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! В ЗУП есть специализированный документ «Получение возмещения пособий от ФСС», в Бухгалтерии, к сожалению, такого документа нет, но мы можем ввести запись в регистр накопления «Расчеты с фондами по страховым взносам» с помощью документа «Операция введенная вручную». Пример заполнения высылаю:
Елена, огромное спасибо! Все получилось.
Пожалуйста! Рада была помочь! ?