Замена программы

Вопрос задал Наталья М.

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Добрый день, Уважаемые Эксперты! Прошу помощи в принятии решения в выборе программы. В данный момент мы используем две программы «Управление торговлей, редакция 11» и «Бухгалтерия предприятия 3.0». Соответственно менеджеры работают в «Управление торговлей», а бухгалтерия в «Бухгалтерия предприятия 3.0». Между программами настроены процессы синхронизации, данные выгружаются/загружаются.
Директор предлагает заменить две эти программы одной «Комплексная автоматизация 2.5», якобы это полноценная замена двух программ.
Если Вы знакомы с такой программой, прошу подсказать насколько она приспособлена к работе
бухгалтерии без привлечения других программ?

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте, к сожалению с версией Комплексная автоматизация мы не работаем и по ней не консультируем. Это еще один минус: после вашего перехода на КА мы в каких-то случаях не сможем вам помочь с ответами на вопросы, поскольку отличия у новой версии по сравнению с типовыми, которые мы используем, имеются и мы будем отвечать только на основе своих конфигураций, а это вам может не подойти.

    Сама конфигурация Комплексная автоматизация, действительно, включает блок бухгалтерии, торговли и зарплаты.
    В этом ваш директор абсолютно прав.
    Но стоимость программы на 10 человек с сервером более 164 тыс. рублей, если пользователей больше, то придется докупать ключи лицензий по 6300 руб. каждая.

    Удовольствие явно не дешевое.

    Кроме того, переход на Комплексную с Бухгалтерии и УТ потребует переноса остатков, справочников, регистров — и вряд ли вы это будете делать самостоятельно, так что можете смело прибавлять несколько сотен тысяч рублей на перенос и обучение сотрудников работе на новой программе.

    По своему опыту, работа в связке Бухгалтерия — ЗУП, Бухгалтерия — УТ, Бухгалтерия — УТ — ЗУП является самой распространенной у средних организаций, которые не могут себе позволить ERP. И эти конфигурации являются приоритетными у разработчиков: отлично обновляются, совершенствуются, правила синхронизации делаются без ошибок и на них чудесным образом работают более половины пользователей 1С.

    Видимо, у вашего директора есть какие-то дополнительные основания для перехода, которые я, имеющая опыт перевода клиентов на новые программы 1С и понимающая перспективу последующих месяцев нервотрепки по настройке и запуску программы, пока не вижу.

    По самой программе можете посмотреть сами функционал и определиться:
    https://solutions.1c.ru/catalog/ka/features
    https://v8.1c.ru/ka/

    В последней ссылке справа вверху есть кнопка с возможностью проконсультироваться — лучше задать вопрос напрямую специалистам КА.

Комментарии закрыты.