Добрый день, подскажите пожалуйста, для более удобной и эффективной работы периодически оплачиваем программисту за доработку 1с, как правильно учесть такие расходы?
Работаем в Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.173.37) и Управление торговлей, редакция 11 (11.5.20.104)
Все комментарии (1)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый день, Татьяна.
Каждую доработку ПО необходимо анализировать.
На учет доработки влияют многие факторы.
Например, приносит ли доработка дополнительные выгоды на срок более 1 года? Или можно ли отделить доработку от основной программы, например внешние обработки, отчеты, расширения и т.д. это именно отделимые улучшения и их рассматриваем как отдельный актив.
Если это системная доработка программы, то всего скорее это будет относиться к сопровождения ПО и относится на текущие расходы
Чек-лист Улучшение (модернизация) НМА
Чек-лист Учет прав на программное обеспечение с 2024 в 1С