Как учесть расходы на доработку 1с

Вопрос задал Татьяна (Краснодар)

Ответственный за ответ: Добья Светлана (★9.92/10)

Добрый день, подскажите пожалуйста, для более удобной и эффективной работы периодически оплачиваем программисту за доработку 1с, как правильно учесть такие расходы?
Работаем в Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.173.37) и Управление торговлей, редакция 11 (11.5.20.104)

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Добрый день, Татьяна.
    Каждую доработку ПО необходимо анализировать.
    На учет доработки влияют многие факторы.
    Например, приносит ли доработка дополнительные выгоды на срок более 1 года? Или можно ли отделить доработку от основной программы, например внешние обработки, отчеты, расширения и т.д. это именно отделимые улучшения и их рассматриваем как отдельный актив.

    Если это системная доработка программы, то всего скорее это будет относиться к сопровождения ПО и относится на текущие расходы

    Чек-лист Улучшение (модернизация) НМА
    Чек-лист Учет прав на программное обеспечение с 2024 в 1С

Добавить комментарий